II. Объяснительный диктант. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Выделите обособленные члены предложения.
1) Мы отправились в лес и бродили долго до вечера. 2) В лесу под деревьями снег лежит ещё почти везде. 3) По вечерам от чая до ужина я читал хозяевам вслух. 4) Бетонщики несмотря на стужу перевыполняли план.
Ребята разошлись по домам: занятия в школе отменили.
Списать контрольную Мишка не сумел: учительница посадила его прямо перед собой.
Я думаю: скоро всё изменится.
Оставшись за шататом, поселились они в Петербурге, на Подъяческой улице, на разных квартирах; имели каждый свою кухарку и получали пенсию.
Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полуверсте от сада; тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля.
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.