Ii. орфография 1. проверяемые безударные гласные. выделить корень, подобрать проверочное слово. с..дели, пос..лилось, д..сятки, в..ршины, огл..шался. 2.чередующиеся безударные гласные в корне слова. списать слова, вставляя пропущенные буквы, выделить корни, указать правило. заж..гало, г..релки, р..сток, выск..чка, разр..внять. 3. о/ё после шипящих и ц. списать слова, вставляя пропущенные буквы. выделить место орфограммы (корень, суффикс, окончание). ж..стким, суч..к, перч..ный, бесш..вный, отвлеч..т. 4. написание приставок. списать слова, вставляя пропущенные буквы. выделить приставки, объяснить выбор написания. пр..небрежение, пр..данье, пр..дать (добавить), ра(с/з)щеп, (з/с)грузить. 5. н-нн в различных частях речи. списать слова, произвести морфемный разбор. бесчисле(н/нн)ое, нефтя(н/нн)ой, печё(н/нн)ый в золе, облома(н/нн)ой, безветре(н/нн)ое. 6. мягкий знак на конце слов после шипящих. списать, выбирая написание, указать часть речи. невмо(ч/чь), покраснеть как кума(ч/чь), привле(ч/чь), около да(ч/чь), певу(ч/чь). 7. спряжение глаголов. списать, выделяя окончание; указать начальную форму и спряжение. ты удивля..шь, опаздыва..шь, ненавид..шь, разбуд..шь, пил..шь. 8. не с различными частями речи. списать предложения, вставляя пропущенные буквы, указать части речи, сформулировать правило. 1. все матросы, (не) занятые вахтой вышли на палубу. 2. воспоминания – это (не) пожелтевшие воспоминания, а живой, полный поэзии мир. 3. жёлтая (не) мигающая звезда стояла над холмами. 4. он, всегда (не) навидящий ложь, торопливо выбежал из сеней. iii. синтаксис 1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. в лесу было оживлё(н/нн)о и шумно. 2. дрозды с..девшие на макушках деревьев пели топорща крыл..шки а дятлы избыток сил и энергии выр..жали по-своему. 3. каждый разыскивал что/нибудь нужное суч_к стенку дупла или облома(н/нн)ую в_ршину. 4. дятел усаживался уп_рался ж_стким клювом с пор_зительной быстр_той уд_ряя по сучку. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 4. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 1, указать вид односоставного предложения. 5. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 3, начертить схему.
Мой любимы цветок - росянка. Как же неоригинальны и стандартны все те, кто обычно отвечает на такой вопрос штампом "розы" или "тюльпаны". Что же красивого в этих цветах, надоевших абсолютно всем? Неужели запах, который на самом деле невозможно назвать приятным? Или их яркие красивые лепестки и бутоны? Но позвольте, есть цветы намного более красивых этих стереотипных эталонов красоты - к примеру орхидеи.
На самом же деле мне всегда важна красота внутренняя. Кто-то удивится, но на самом деле она есть даже в цветах - но только некоторых.
Росянка - на самом деле больше хищный зверь, чем безмозглое растение. Привлекая насекомых своим сладким запахом, она парализует их своим клейким соком, чтобы потом, свернув листья, в которые попались незадачливые летающие сладкоежки, с аппетитом съесть их. Это, так невинно и мило выглядящее растение, на самом деле оказывается жутким хищником, кровавым охотником на насекомых.
В чём же красота этих убийств невинных жертв, привлечённых цветком-обманщиком? Красота в том той мысли, которую это растение несёт нам - жизнь полна опасности, всё в этом мире обманчиво, и даже такая красота может в последний момент обернуться смертью. Вот почему это мой любимые цветок - не за кровожадность, а за предостережение, которое несёт он всем нам.
1)Полезная емкость скрепера составляет 1500 литров. 2)Докладчик остановился на самых основных проблемах. 3)Нога провалилась в снег почти до колена. Её трудно было вытаскивать. 4)За последний год спортсмены достигли больших успехов. 5)Он ругает нелепые порядки, заведенные в хирургическом отделении. 6)На конференции было подчеркнуто то, что для нормализации работы отдела потребуются несколько месяцев. 7)Основание гортани образует перстневидный хрящ, напоминающий перстень с перчаткой. 8)Всего премии удостоены более 100 человек. 9)Мы получили не только автомашины, но ещё и тракторы. 10)Хотя в году мы и поработали неплохо, у нас есть возможность трудиться еще лучше.