В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
злата197
злата197
19.03.2020 16:35 •  Русский язык

II. Работа со словом 3.1. Саставе преожение выберите соответствующее слово о скобок и согласуйте
1) Прогу (разрешить, разрешения, согласия, позволить) до даа
переводных экзаменов (в связи с из-за, потому что предстоящие областиме со
ревнования по футболу оказать, сделать, осуществить) материалыг
благодаря, из-за, ввиду, в связи) тяжёлое семейное положение. 3) Я раз-
бил колбу в кабинете химии (по причине, в связи, потому что неопытность и e-
Внимательность​

Показать ответ
Ответ:
ObraztsovaOlga
ObraztsovaOlga
05.09.2022 20:10

1)Дверь каморки растворилась, и показался Герасим.

(А. П. Чехов. - "Муму")

2)Мы шли по большой дороге, а они косили в молодом березовом лесу …

(И. А.Бунин - "Косцы")

3)Тихо шепчутся березы над могилами кладбища, да ветер волнует хлеба на нивах…

(В. Г. Короленко - "Дети Подземелья")

4)На другой день поутру народ собрался, приказчик заводской подошёл.

(П. П. Бажов - " Медной горы Хозяйка" ).

5)Она руку подставила, а слёзы кап - кап и зёрнышками на руке застывают.

(П.П. Бажов - " Медной горы Хозяйка" ).

6) Стоит, ножку поднял, а на ней серебряное копытце блестит.

( П. П. Бажов - "Серебряное копытце" ).

7) Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата.

(К. Г. Паустовский - "Тёплый хлеб").

8) Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни.

(К. Г. Паустовский - " Тёплый хлеб").

9) Карл Петрович играл на рояле нечто печальное и мелодичное, когда в окне показалась борода деда.

(К. Г.Паустовский - "Заячьи лапы").

10) Я пошёл тихо и часто оглядывался, ожидая , что Валек догонит меня.

(В. Г. Короленко - "Дети Подземелья".)

0,0(0 оценок)
Ответ:
pika9999777
pika9999777
27.05.2020 13:45

1. Однородное подчинение  

[Но грустно думать] , (что напрасно была нам мо­лодость дана) , (что изменяли ей всечасно) , (что обманула нас она).. . (А. Пушкин) — [глагол] , (союз что) , (союз что) , (союз что )...  

 

Однородные придаточные, как и однородные члены, имеют одинаковое значение, отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного слова в главном предложении. Между собой однородные придаточные могут быть связаны сочинительными союзами или бессоюзно (только с" интонации) .  

 

2.Параллельное подчинение  

(Если бы мне иметь сто жизней) , [они не насытили бы всей жажды познания] , (которая сжигает меня) (В. Брю­сов) — (союз если ), [ сущ.] , (с. слово которая ).  

 

Неоднородные придаточные имеют разное значение, отвечают на разные вопросы или зависят от разных слов в предложении.  

 

3.Последовательное подчинение  

[Она пришла в ужас'], (когда узнала) , (что письмо нёс отец) (Ф. Достоевский) — [ ], (с. когда глаг.) , (с. что) .  

 

придаточные предложения образуют цепочку: первое придаточное относится к главному предложению (придаточное 1-й степени) , второе придаточное относится к придаточному 1-й степени (придаточное 2-й степени) и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота