II. Работа со словом 3. Спишите группы слов в соответствии с последовательностью изложения текста.
объясните орфограммы. Какие слова необходимо запомнить?
1) Орнам...нты, С...Св...лические из...бражения р...стений, при изг...Т...вле
нии, с...Ч...тания к...нтрас...ных цветов, оранж...вых, к...ричневых. 2) Тра-
диц...онный кыргыз...кий войлоч...ный, форму пр...моугольника, длин...ая
ст...рона, р...Bняется, в техник... аппликац..., м...зайки, пре...ставляет, ис-
кус...но вырезанные. 3) Н...стоящий, произв...дение искус...тва, м...стерицы.
4) Кыргыз...кие к...вры, СЧ...тается, (красно-белый, С...Св...лизирует пр...д...л-
жение, озн...чают, (Иссык)...уль, (Ала)...00, тр... угольники, в...ршины.
Задание № 2 Усильте выразительность речи, включив в предложения указательные
слова.
1.Матери ненавидят оружие нападения, признавая только ТО оружие, которым защищается жизнь.
2 Ей даже стало холодно от счастья и захотелось петь ТАК, чтобы все знали о её счастье.
Задание № 3 В разговорном стиле необязательные указательные слова часто придают речи неуместный книжный оттенок. Устраните указательные слова в приведённых фразах.
1.Заслони лампу бумажным щитом, чтобы она не разбудила Серёжу.
2 Расскажи-ка мне поподробнее, что тебе сообщила Софья.
Объяснение:
Рыбы (лат. Pisces) — надкласс (в соответствии с современными принципами кладистики — парафилетическая группа) водных позвоночных животных. Обширная группа челюстноротых, для которых характерно жаберное дыхание на всех этапах постэмбрионального развития организма. Рыбы распространены как в солёных, так и в пресных водах, от глубоких океанических впадин до горных ручьев. Рыбы играют важную роль в большинстве водных экосистем как составляющая пищевых цепей.
Объяснение:
1)Наличие терминов (Надкласс, кладистика, парафилетическая группа челюстноротых и т, д, )
2) Нет эмоционально-окрашенной лексики и не выажено отношение автора к тому, что он описывет. Лексина нейтральная.