Ii. спишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок. 1. были выявлены некоторые в работе турбюро. техник долго не мог обнаружить мотора. (недостатки, дефекты). 2. специальные уст- ройства служат для уменьшения корпуса корабля. рук мешало ста- рику-столяру работать. (дрожание, вибрация) 3. пограничный обострил отношения между двумя соседними государствами. в нашем классе недавно произошёл забавный . (случай, инцидент) 4. ушинский – знаменитый . у нас новый . (преподаватель, педагог) 5. мне сделали крови. ученик сделал предложения. (разбор, анализ) 6. решая , мы использовали приём . у дочери было большое с матерью (аналогия, сходство). 7. хотя витя и серёжа друзья, между ними постоянно возникают . мы организовали на тему „какой должна быть молодёжь в xxi веке? ” (диспут, спор) 8. пошли на стадион посмотреть футбольный между „араратом” и „спартаком”. в нашей школе проходят республиканские по гимнастике (соревнования, матч).
2. Вибрация, дрожание;
3. Инцидент, случай;
4. Педагог, преподаватель;
5. Анализ, разбор;
6. Аналогия, сходство;
7. Спор, диспут;
8. Матч, соревнования.