Iii. синтаксис 1.списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. (не)достатка в живопис..ых п..йзажах нет ни в нижнем ни в среднем т..чении оки. 2. ока являясь крупным волжским пр..током перес.кает земли на которых наши предки осели ( назад. 3. их жителям не раз пр..хо¬дилось отбивать натиски врагов наступавших на русь. 4. (радио)апп..¬ратура (хлопчато)бумажные ткани машины всё это производится в совреме(н/нн)ом приоковь.. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 3. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 1, указать вид односоставного предложения.
2. Честь семьи это дела и поступки, которые не "бросают тень" на членов семьи и семью в целом. например, если родители работают в должности судьи, а их ребенок совершил поступок вследствии которого попал в тюрьму (совершил кражу) его родителей уволят. В этом случае задета честь семьи.
3. береги честь с молоду. зачастую в молодости люди не думают о будущем, если совершить плохой поступок в молодости, повзрослев появится шанс устроится на престижную работу, и из-за совершенного давно в поступка, могут отказать в трудоустройстве.