IIJI 54. Работа в паре. 1) Изучите значения данных суффиксов и объ
ясните, почему все они являются словообразовательными. Можно ли по
суффиксам определить, слова какой части речи они образуют? Образуйте
с их слова и запишите словообразовательные пары.
-к-: «Маленький»
-тель-: «лицо по действию»
-ин-: «Одна штука чего-либо»
-ющ-/-ущ-: «большой»
-онок-: «детёныш»
-щик-: «профессия человека»
-ну-: «Однократное действие »
-лив-: «Имеющий, содержащий»
-ость-: «Отвлечённое название признака»
-еньк-: «маленький, ласково»
pe
КС
Объяснение:
1. В притче "Волшебная копейка" рассказывается о деньгах, которые приумножались в кошеле от добрых мыслей и исчезали от жадности.
2. Основную мысль притчи можно сформулировать так: делая добро - богатеешь, отдавая - обретаешь.
3. Ключевые слова притчи: копейка, отец и мать, что бы я сделал, раздумье, расходы большие, тяжелый и легкий.
4. Название: Добром мир полнится.
5. В этой притче утверждается мысль: заботясь о близких, чтя отца и мать, мы богатеем. Кошель, который олицетворяет душу человека, наполняется от добрых мыслей и дел. А жадность и расчетливость его опустошают.
Объяснение:
Я возьму карту, потому что она необходима мне в путешествие, с нее я найду нужное мне местоположение
Я возьму деньги потому что с них мне не прожить в любой другой стране, на них я покупаю еду, оплачиваю отель и развлечения и тд
Я возьму телефон, потому что он так же не обходим. его можно использовать как фотоаппарат, время , будильник и тд.
Я возьму вещи , потому что если вдруг станет холодно, я смогу переодеться, а не мёрзнуть в шортах и наоборот.
Если в дальнее путешествие, то я возьму компас, с него я смогу определить север, юг, восток или запад.