ответ: Витя так хорошо себя ведёт вот уже две недели, оценки отличные. Именно поэтому сегодня в школе он хвалится своим подарком. Это самый настоящий новый ножик. Каждый мальчик хотел бы себе такой.
- Смотри какие поделки из дерева! Не хочешь на ножик поменять? - кричит Пашка.
- А пенал мой не хочешь? - спрашивает Сашка.
Поменяйся на то, поменяйся на это! Толпа одноклассников окружила Витю. Все хотели что-нибудь поменять на этот прекрасный подарок мальчика. Витя пытается выбраться из толпы:
- Нет, нет, нет! Я не буду ни на что меняться!
А сам думает:
- Где же этот Петька?
Наконец, прозвенел звонок на урок, и толпа освободила Витьку, красного, как помидор, от жара. Как только все разошлись по кабинетам, мальчик увидел друга. Витя издалека увидел что-то в Петькиных руках. Он подошёл поближе и увидел маленького снегиря. Петька привязал к его лапке нитку и то отпускал, давая птичке свободу, то снова подтягивал её к себе. Витя очень хотел бедной жертве друга. Он пытался аккуратно поймать и выхватить снегиря из рук Пети, но тот дёргал ниточку так ловко, что Витя понял, что делает только хуже.
- Может птице сейчас больно! - подумал он.
Мальчик, недолго думая сказал:
- Петя, оставь бедное беззащитное создание в покое!
- С чего это?! Он мне нравится!
И тут Витя вспомнил, как всем нужен был его новый ножик:
- Вот держи! А в обмен отдай мне снегиря! - воскликнул Витя.
- О, какая удача! Держи свою птицу!
И Петя отдал другу ниточку, на которой висел измученный снегирь. Витя сразу же развязал ниточку с лапки, залез на подоконник и выпустил птичку в окно. Потом он ещё наблюдал за ней, чтобы ничего не произошло. Всё закончилось хорошо! Прозвенел звонок с урока
1. Мелодия
2. Азербайджанским
3. Композитором
4. Узеиром Гаджибековым
5. В одна тысяча девятьсот восемнадцатом году
6. В одна тысяча девятьсот сорок девятом году
7. В одна тысяча девятьсот шестидесятом году
8. В девятнадцатом веке
9. На месторождении
10. Двадцать пятого марта
11. две тысячи седьмого года
12. открытие
13. в одна тысяча девятьсот сорок девятом году
14. первая
15. на мусульманском
16. была поставлена двенадцатого января тысяча девятьсот восьмого года
(В) одна тысяча девятьсот восемнадцатом (году)-числит.
1. Н.ф. - одна тысяча девятьсот восемнадцатый
2. Постоянные признаки: порядковое, составное
Непостоянные признаки: в П. п.
3. Синтаксическая роль в предложении - определение (в каком?)
(В) одна тысяча сорок девятом (в каком?)- имя числительное
1. Н.ф. одна тысяча сорок девятый
2. Постоянные признаки: порядковое, составное
Непостоянные признаки: в П. п.
3. Синтаксическая роль в предложении - определение (в каком?)
Первая (какая?) - имя числительное
1. Н.ф. первый
2. Постоянные признаки: порядковое, простое
Непостоянные признаки: в И. п., в ж.р., в ед.ч.
3. Синтаксическая роль в предложении - определение (какая?)
(Января) (какого?) двенадцатого- имя числительное
1. Н.ф. двенадцатый
2. Постоянные признаки: порядковое, простое;
Непостоянные признаки: в Р. п., в ед. ч., в м. р.
3 Синтаксическая роль в предложении - определение (какого?)
ответ: Витя так хорошо себя ведёт вот уже две недели, оценки отличные. Именно поэтому сегодня в школе он хвалится своим подарком. Это самый настоящий новый ножик. Каждый мальчик хотел бы себе такой.
- Смотри какие поделки из дерева! Не хочешь на ножик поменять? - кричит Пашка.
- А пенал мой не хочешь? - спрашивает Сашка.
Поменяйся на то, поменяйся на это! Толпа одноклассников окружила Витю. Все хотели что-нибудь поменять на этот прекрасный подарок мальчика. Витя пытается выбраться из толпы:
- Нет, нет, нет! Я не буду ни на что меняться!
А сам думает:
- Где же этот Петька?
Наконец, прозвенел звонок на урок, и толпа освободила Витьку, красного, как помидор, от жара. Как только все разошлись по кабинетам, мальчик увидел друга. Витя издалека увидел что-то в Петькиных руках. Он подошёл поближе и увидел маленького снегиря. Петька привязал к его лапке нитку и то отпускал, давая птичке свободу, то снова подтягивал её к себе. Витя очень хотел бедной жертве друга. Он пытался аккуратно поймать и выхватить снегиря из рук Пети, но тот дёргал ниточку так ловко, что Витя понял, что делает только хуже.
- Может птице сейчас больно! - подумал он.
Мальчик, недолго думая сказал:
- Петя, оставь бедное беззащитное создание в покое!
- С чего это?! Он мне нравится!
И тут Витя вспомнил, как всем нужен был его новый ножик:
- Вот держи! А в обмен отдай мне снегиря! - воскликнул Витя.
- О, какая удача! Держи свою птицу!
И Петя отдал другу ниточку, на которой висел измученный снегирь. Витя сразу же развязал ниточку с лапки, залез на подоконник и выпустил птичку в окно. Потом он ещё наблюдал за ней, чтобы ничего не произошло. Всё закончилось хорошо! Прозвенел звонок с урока