Имена существительные какого склонен я даны под каждой цыфрой? запиши их укажи склонения михаил миша ученик учитель папа николай витя наталья наташа птица свирель синь воля оля клетка. что является основным признакам склонения- род или окончание
Жили-были огурец и капуста. Один раз говорит огурец: - Капуста, капуста! Я пойду купаться. А ты со мной? Отвечает ему капуста: - Конечно, я с тобой! Идут они, идут, пришли. Смотрят на воду, а та красивая, прозрачная, голубая! Огурец говорит: - Я прыгну первым! Прыгнул он, а капуста начала раздеваться. А в это время огурец ракушки на дне собирал. Вынырнул он из воды и говорит капусте: - Давай быстрее раздевайся, я уже много ракушек на дне набрал! Пока капуста раздевалась, огурец купался и покрылся пупырышками. Капуста испугалась и убежала домой.
Почему огурец пупырчатый?
Жил да был зелёный огурец. И был у него старший брат-кактус. И очень они были похожи, но одно различие всё-таки было между ними. У кактуса были длинные, длинные иголки, а у огурца таких не было. Сидит однажды младший брат, пригорюнился. Кактус у него и спрашивает: -Что не весел, голову повесил? -Да вот, -говорит, -хочу, чтобы у меня такие же иголки, как у тебя. Во всём быть хочу на тебя похожим. -Не беда, -отвечает ему кактус, - это мы исправим. Подарю я тебе несколько своих семечек. Принимай их по одной три раза в день. Эффект должен быть исключительным! Только вот выросли у огурца не иголки, а маленькие пупырышки. Но он никогда не отчаивался, потому что знал, что он самый счастливый огурец на свете, что светит ему каждый день солнце!
Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке. Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились. Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай. А как это случилось неизвестно... Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
Жили-были огурец и капуста. Один раз говорит огурец:
- Капуста, капуста! Я пойду купаться. А ты со мной?
Отвечает ему капуста:
- Конечно, я с тобой!
Идут они, идут, пришли. Смотрят на воду, а та красивая, прозрачная, голубая!
Огурец говорит:
- Я прыгну первым!
Прыгнул он, а капуста начала раздеваться. А в это время огурец ракушки на дне собирал. Вынырнул он из воды и говорит капусте:
- Давай быстрее раздевайся, я уже много ракушек на дне набрал!
Пока капуста раздевалась, огурец купался и покрылся пупырышками. Капуста испугалась и убежала домой.
Почему огурец пупырчатый?
Жил да был зелёный огурец. И был у него старший брат-кактус. И очень они были похожи, но одно различие всё-таки было между ними. У кактуса были длинные, длинные иголки, а у огурца таких не было.
Сидит однажды младший брат, пригорюнился. Кактус у него и спрашивает:
-Что не весел, голову повесил?
-Да вот, -говорит, -хочу, чтобы у меня такие же иголки, как у тебя. Во всём быть хочу на тебя похожим.
-Не беда, -отвечает ему кактус, - это мы исправим. Подарю я тебе несколько своих семечек. Принимай их по одной три раза в день. Эффект должен быть исключительным!
Только вот выросли у огурца не иголки, а маленькие пупырышки. Но он никогда не отчаивался, потому что знал, что он самый счастливый огурец на свете, что светит ему каждый день солнце!
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.