(именах существительных) изученную орфограмму. Найдите в текста 495. Прочитайте отрывки из стихотворений. Спишите, обозначая в см, хотворений однокоренные слова. Подберите к ним еще 2-3 слова , Еже корнем. Найдите в стихотворениях слова с повторАЛА шипящими звуками. Какие приёмы усиления выразительности текст Эльзует К. Бальмонт, чтобы передать картину листопада? 1. В роще шелест, ш..pox, свист Тихий, ровный, заглушённый, Отдалённо-приближённый, Умирает каждый лист, В роще шелест, Ш.pox, свист,
" Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения. Однажды пережила это состояние и я.
Однажды, в школе нам задали написать стихотворение. Многие остались недовольны заданием, в том числе и я: ведь не каждому дано складывать рифмы, тем более со смыслом. Но придя домой, меня посетило странное чувство: как будто полёт души. В самом деле, это необъяснимое и странное чувство, но одновременно с этим оно прекрасно, душа так и поёт.
Сочинив неплохое стихотворение, я не могла дождаться, когда же наступит завтра... Придя на урок, я первым делом вызвалась прочитать своё стихотворение. Учительница была поражена: за один день сочинить такой текст не всякий может. Получив твёрдую и заслуженную пятёрку, я с чувством гордости отправилась за парту".