Имеются ли здесь пропущенные запятые? 1) Мы понимаем важность развития биотехнологий как основы для качественно нового уровня здравоохранения, однако скоро она будет решать и проблемы охраны окружающей среды.
2) Для чего служит генная инженерия и какие методы она использует?
3) Таким образом генная инженерия успешно развивается и возникают новые перспективы для исследования.
Суффикс называют значимой частью слова потому, что он служит для образования новых слов. Данный тезис легко можно подтвердить примерами: еж/ежонок, рука/ручонка, пила/пилочка. С суффиксов -онок-, -онк- и -очк- мы образовали новые, уменьшительно-ласкательные слова.
__
Но это далеко не все, что могут суффиксы, их роль в языке - гораздо шире. Благодаря им слово может не только менять свое значение, но и образовывать новую часть речи. Рассмотрим прилагательное свежий. С суффикса -есть- может быть образовано новое слово - существительное свежесть. Или еще пример: молодой/молод-ость-.
А, например, с суффикса -щик- мы получаем новые слова, обозначающие профессию: баня/банщик, бакен/бакенщик (это слово мы узнали из одноименного рассказа Паустовского), стекло/стекольщик и т.д.
Для каждой части речи свойственны свои суффиксы. Например, мы легко можем отличить страдательные причастия, имеющие суффикс -ённ- от действительных, в которых употребляются суффиксы -ущ-, -ющ-, -ящ-, -ащ-: решённый (Антоном) пример/решающий (матч) или проведенная (правительством) реформа/проводящий (слой)
Прости что большой)
1.Расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы.
У меня живет синица, поразившая меня с первой встречи. В мой силок, поставленный на поляне, попала синичка.Недавно еще прыгавшая синичка лежала без движения.
Дома я достал птичку и положил ее на стол, застеленный скатертью.Каково же было мое удивление, когда синичка неожиданно встрепенулась.Она летала по комнате, освещенной солнцем.
2.Выполнить тесты.(номер вопроса и ответ словом)
1.Укажите верное утверждение.
А) Причастие-это особая форма глагола.
Б) Причастие обозначает признак предмета по его действию
2.Выберите из данных слов причастия:
В) синеющий в) зеленевший
3.Укажите словосочетания причастие + существительное
А бушующее море
4. Укажите словосочетание с действительными причастиями:
А..Играющий ребенок
5.Укажите словосочетания со страдательными причастиями:
в) трава, выжженная солнцем
6.Спишите предложения, расставив знаки препинания и подчеркнув причастия и причастные обороты как члены предложения:
А.Лодки, |поднятые и опущенные волной|, ( | - границы ПО ( ПО - причастный оборот подчёркивается волнистой линией)) качались
Б.Мы сели отдохнуть |на поваленную ветром| иву.
В.В шорохе, |окружавшем нас|, я услышал голос с берега.
Г. Мы бродим по лесу, |перевитому гирляндами тропических лиан|
. 7. В каком примере –не- со словом пишется раздельно?
б) никем не управляемая машина
8.. В каком примере на месте пропуска пишется одна буква н?
г) нечищеныетсапоги
9. В каком примере на месте пропуска пишутся две буквы н?
а) раненный боец б) асфальтированная трасса
10.Укажите, в каком примере на месте пропуска пишется буква е.
в) ненавидевший врагов
11. В каком слове пишется буква а? г) выкачанная вода
12.В каком ряду в словах пишется е-ё?
А..шепот, увлеченный, черный
13.Разобрать причастие как часть речи
В освещенной(комнате)
Освещенной - прич
1. В комнате (какой?) освещённой
2. Н.ф. - освещённый
пост признаки: страдат вр., сов в., невозвр.
непост признаки: полная форма, П.п., ед. ч., ж. р.
3. В комнате (какой?) освещённой ( определение, волнистая линия)
Объяснение: