« ИМЯ » 4 КЛАСС
ЗАДАНИЕ НА УРОК
1.Что такое имя числительное?
а) член предложения; б) часть речи; в) слово.
2.Что обозначает числительное?
а) цифру; б) число; в) число, количество, порядок предметов при счёте.
3.На какие во отвечает числительные?
а) какой? чей? б) что? кто? в) какой? который? сколько?
ЗАДАНИЯ
ВЫПОЛНИ В ТЕТРАДИ
1.Прочитай и запиши всё предложение только словами.
Прежде чем вся 7я о5 сядет за 100л, пре2рительно вы3 клеёнку.
2. Запиши словами:
11, 5, 12, 700, 500,34, 61, 906,78
3. Поставь числительное в нужном падеже и запиши словосочетание.
Определи падеж числительных.
О 8 февраля, к 8 февраля, перед 8 февраля.
4.Дополни, где нужно, предложения и запиши их. Числа пиши словами.
От 15 отнять 4 – получится ….. Из 17 вычесть 9 - ….. 12 плюс 3 равно….
К 30 прибавить 5 - …. 7 увеличить в три раза - ….. 25 разделить 5 - ……
6 умножить на 3 - …. ответить
№1. б) часть речи
№2 б) число
№3 в) какой? который? сколько?
ЗАПОЛНИ В ТЕТРАДИ
Прочитай и запиши всё предложение только словами.
№1 Прежде чем вся семья опять сядет за стол, предварительно вытри клеёнку.
№2 Одиннадцать (11), пять (5), двенадцать (12), семьсот (700), пятьсот (500), тридцать четыре (34), шестьдесят один (61), девятьсот шесть (906), семьдесят восемь (78).
№3 О восьмом февраля (предложный падеж), к восьмому февраля (дательный падеж), перед восьмым февраля (творительный падеж)
№4 От пятнадцати отнять четыре – получится одиннадцать. Из семнадцати вычесть девять - восемь. Двенадцать плюс три равно пятнадцать. К тридцати прибавить пять - тридцать пять. Семь увеличить в три раза - двадцать один. Двадцать пять разделить на пять - пять. Шесть умножить на три - восемнадцать.