Интаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. (2) Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание милосердия и сострадания. (3) Как известно, дети копируют поведение взрослых. (4)Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. (5)Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) Милосердие определяется характером (предложение 1)
2) Вкладывать понимание (предложение 2)
3) Дети копируют (предложение 3)
4) Модель становится основой (предложение 4)
5) Научить любить (предложение 5)
1. Осенью на юг улетают ласточки, жаворонки, иволги и чибисы.(однородные подлежащие)
2. Растения состоят из стебля, листьев, цветков. (однородные дополнения)
3. К значимым частям слова относятся корень, префикс, суффикс, окончание. (однородные подлежащие)
4. Карандаши бывают серые, желтые, красные, зеленые и фиолетовые. (однородные определения)
5. В зоопарке мы видели обезьян, слонов и львов. (однородные дополнения)
6. Каждое воскресение я вытираю пыль, мою посуду и подметаю. (однородные сказуемые)
Юг - 2 буквы, 3 звука
[й’] - согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.[у] - гл., ударн.
[к] - согл., гл., тв.
Объяснение:
Мальчик - подлежащее(одной чертой); оглядывается - сказуемое(двумя чертами); вокруг - обстоятельство ( пунктир с точкой( ._._._.)); и - союз (в кружок обвести); замечает - сказуемое(двумя чертами); что - тоже союз; снежный - определение(волнистой линией); наст - подлежащее(одной чертой); в - предлог; городском - определение (волнистой линией); сквере - обстоятельство( пунктир, точка) ; осел - сказуемое(двумя линиями); и - союз; напоминает - сказуемое(двумя чертами) ; поверхность - дополнение ( пунктиром(_ _ _)); луны - дополнение (пунктиром).