Инах. (г.федосеев) 9. среди предложений 14-17 найдите сложное(-ые) предложение(-я) с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (14) «когда школа впервые распахнула свои двери, ирина григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось (16) послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
Слова, в которых букв больше чем звуков (подчеркнуть красным карандашом ): тополь (6 букв, 5 звуков), тюлень (6 букв, 5 звуков), масса (5 букв, 4 звука), шоссе (5 букв, 4 звука), день (4 буквы, 3 звука).
Слова, в которых звуков больше чем букв (подчеркнуть синим карандашом ): юбка (4 буквы, 5 звуков), яхта (4 буквы, 5 звуков), ярмарка (7 букв, 8 звуков),
В остальных словах количество букв и звуков совпадает: слёт (4 буквы, 4 звука), веселье (7 букв, 7 звуков), вьюнок (6 букв, 6 звуков), объем (5 букв, 5 звуков), съезд (5 букв, 5 звуков), варенье (7 букв, 7 звуков), ночник (6 букв, 6 звуков), лёд (3 буквы, 3 звука), аллея (5 букв, 5 звуков), вьюга (5 букв, 5 звуков).