В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
biyubiyu
biyubiyu
08.09.2022 18:49 •  Русский язык

Индивидуальное задание. Ассоциограмма «Деловые переговоры». (12 неделя). Максимальное количество – 20.
Порядок действия при разработке ассоциограммы: 1. Тема: напишите или начертите в первую очередь в середине листа Вашу центральную тему. Работайте в альбомном формате, это дает больше места. 2. Главные ветви: от расположенной в центре темы отходят главные линии, которые разделяют тему на отдельные области. На них заглавными печатными буквами пишутся ключевые слова, причем, ветви не длиннее, чем ключевые слова. Для лучшей наглядности для каждой основной темы может быть определен свой цвет, толщина линии может указывать назначение слова. 3. Линии: от главных ветвей отходит произвольное количество ветвей того же цвета, что и дальнейшие ключевые слова, они формируют дополнительные уровни мыслей. 4. Корректировка: информация, которая больше не важна, может быть обведена в рамку и заштрихована или стерта резинкой. Ассоциограмма может быть оформлена еще более наглядно и эффективно собственными рисунками, символами, а также разным цветами. Ассоциограмма никогда не составляется до конца, она представляет собой моментальный снимок, новые идеи могут в любое время дополнить и развить ее. При выборе ключевых слов нужно идти от абстрактных к конкретным и от общих к специальным. Если отдельный комплекс требует сравнительно много места, то лучше всего начать с начала и определить заново тему.
Некоторые пункты, которые нужно учитывать на учебных занятиях: - дать обучающимся время настроиться на тему; - ограничить время, которое тратится на рисование рисунка; - дать учащимся возможность рассматривать картинки других; - дать возможность учащимся представить свои ассоциограммы (Mind Map), в результате этого разъясняется дальнейший смысл понятий и открываются пути к новым ассоциациям;
Оценка ассоциограммы осуществляется по следующим критериям:
1. полнота представляемого материала, степень раскрытия материала ( );
2. наличие примеров, иллюстраций (5) );
3. соблюдение требований к оформлению ( ).​

Показать ответ
Ответ:
18minina
18minina
22.11.2022 06:47
          гл                  сущ                прил                                    прил                          рил                        сущ прискакал беляк, пристроился под невысокой,но ветвистой ёлкой.                                    - - - - -
0,0(0 оценок)
Ответ:
мерейтурссар
мерейтурссар
01.06.2020 23:17
Чацкий и молчалин герои комедии грибоедова “ горе от ума. они абсолютно разные и по характеру, и по мировоззрению, и по положению в обществе. молчалин – типичный представитель фамусовской эпохи, олицетворение чинопочитания, лжи, лести, эгоизма, самоунижения в корыстных целях. чацкий абсолютно противоположен молчалину. многие стороны души грибоедова отразились в образе чацкого. он истинный и страстный патриот. молчалин по натуре тихий и безликий. главной в жизни ставит сделать себе карьеру и получить высокий чинчацкий презирает и осуждает “век минувший”. он уверен, что век нынешний оправдает его надежды и изменит, раскачает, расшевелит заснувшее общество. чацкого можно рассматривать как человека декабристского склада: “кто делу служит, а не лицам…”,“служить бы рад, прислуживаться тошно”. характер героев произведения определяет их отношение к окружающим. молчалин – паразит, старающийся всегда извлечь для себя как можно больше материальной выгоды из окружающих. все его переживания сводятся к собственной карьере. он обманывает софью, уверяя в любви лизу. основное его чувство, пробуждённое к другим людям, это чувство зависти, которое выходит наружу под личиной лжи и лести. чацкий одинок, у него нет друзей. человек, которого он любит, относится к нему равнодушно. общение чацкого с людьми построено на спорах, конфликтах, беседах или монологах, обращенных не столько к собеседнику, сколько ко всему обществу. в комедии “горе от ума” автор противопоставляет друг другу чацкого и молчалина, чтобы наиболее ярко раскрыть их характеры. грибоедов, преподносит нам на обсуждение две науки жизни: века нынешнего и века минувшего, хотя сам поддерживает взгляды чацкого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота