Информационная карточка № 3 Многие открытия в давние времена происходили случайно: сначала человек наблюдал за каким-то явлением, а потом переносил его в жизнь.˅ Так получилось с колесом. Но до сих пор не известно имя человека, который его изобрёл. ˅
Скорее всего, это неправда, что открытие было сделано одним человеком, оно было коллективным.˅ Кто-то заметил, что бревно подходит для передвижения тяжестей. Под тяжёлый предмет стали подкладывать брёвна и катить, когда задние брёвна высвобождались, их перекладывали вперёд. Такой работой занималось несколько человек, и была она очень трудоемкой. Затем решили сделать труд легче и исправили недостаток в данной конструкции. Придумали распиливать бревна и подкладывать под груз круглые брусья.
И, в конце концов, люди, постоянно совершенствуя свое изобретение, получили современное колесо.
1. Подберите к тесту заголовок, который отражает его основную мысль.
2. Есть ли в тексте существительные с НЕ? Выпишите их. ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ДРУГИМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ!
3. На месте знака ˅ сформулируйте вопросы к выделенным предложениям.
4. Определите тип речи текста.
Выполняем задания из инфор
1. Как придумали колесо.
2. есть: неправда , недостаток
3. Как получилось с колесом? Что не известно до сих пор?
4. Тип речи - повествование.