иностранный язык и развитие мозга 6 удивительных факторов седьмой класс русский язык мы учим иностранные языки чтобы преуспеть в карьере уехать в другую страну
К.Юон - знаменитый пейзажист . Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже дышит все вокруг. Она - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они будто принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красивый петух и группа лыжников, собирающихся на последнюю зимнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".
И что бы она ни делала , за что бы она ни принималась , всё выходит у неё красиво . А он , всё клуба член исправный , всё также глух , и также есть и пьёт за двух. Так же , как и вчера , как всегда на площади шумели , суетились люди . Чтобы украсить двор ,отец засадить его деревьями . Что бы ни делал отец , сын делал то же самое и почти так же хорошо . Отец и сын устали ,зато посадили много яблонь и груш . Что бы ни говорили , а я выполню это задание . Надо было дождаться утра во что бы то ни стало . Не для того же пахал он и сеял , чтобы нас ветер осенний развеял . Я не был за границей , зато объездил всю страну . Не за то волка бьют,что сер , а за то , что овцу сьел .
это всё правильно , это было вчерашнее домашнее задание в моём классе , это учительница проверяла и сказала правильно : ) так что поставь звёзд и если не жалко я для тебя писала : (
К.Юон - знаменитый пейзажист . Он любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже дышит все вокруг. Она - в свете , который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они будто принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший непроснувшийся лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красивый петух и группа лыжников, собирающихся на последнюю зимнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки не резки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".
это всё правильно , это было вчерашнее домашнее задание в моём классе , это учительница проверяла и сказала правильно : ) так что поставь звёзд и если не жалко я для тебя писала : (