. Insert verbs of the appropriate aspect. (10)
1. Каждую неделю преподаватель наши тетради.
Я напишу упражнение и преподаватель его.
(проверять – проверить)
2. Иногда Анна словарь дома. Завтра она не
словарь. (забывать – забыть)
3. Мой друг всегда хорошо экзамены. Зимнюю
сессию тоже прекрасно. (сдавать – сдать)
4. Весь день мы новые слова. Этот текст я
за 30 минут. (учить – выучить)
5. Обычно я спать в 11 часов. Вчера я учил химию
и в 12 часов. (ложиться – лечь)
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
ответ: Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение: