. Insert verbs of the appropriate aspect. (10)
1. Каждую неделю преподаватель наши тетради.
Я напишу упражнение и преподаватель его.
(проверять – проверить)
2. Иногда Анна словарь дома. Завтра она не
словарь. (забывать – забыть)
3. Мой друг всегда хорошо экзамены. Зимнюю
сессию тоже прекрасно. (сдавать – сдать)
4. Весь день мы новые слова. Этот текст я
за 30 минут. (учить – выучить)
5. Обычно я спать в 11 часов. Вчера я учил химию
и в 12 часов. (ложиться – лечь)
Родительская ложь бывает оборачивается как и пользой, так и вредом в зависимости от ситуации. Бывают случаи, когда детям лучше не говорить правду, как бы плохо потом не ставало.
К примеру приведём веру в деда Мороза; Ребёнок спросит у родителя, правда ли это, что он существует, но не будет же отец или мать говорить, что это всё – не настоящее и что магии не существует, чтобы не расстроить ребёнка с новогодним настроением и желанием написать письмо на подарок, не затронуть его чувства, так ведь?
Конечно, честность всегда намного важнее, ведь на ней держатся взаимоотношения родителей и их детей. Так-же к примеру приведём ситуацию, упомянутую в тексте, про сына и крестьянина на мосту. Оба соврали, и в итоге мост сорвался. Отец был нечестен с сыном, и сын с отцом. Никто в этой ситуации не поступил правильно.
И ложь нужна, только если она не заходит далеко, и честность.
Объяснение:
Ну.. как-то так. я не считала слова, может, если не хватает то дополнишь что-то свое.
《Куда вы? - сказал Иван Игнатьич, догонял меня. - Иван Кузьмин на валу и послал меня за вами》.
《Неприятель недалече, - отвечал Иван Кузьмин. - Бог даст, всё будет ладно》
《Отец родной! - говорил бедный дядька. - Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!》.
《Батюшка Петр Андреич! - шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. - Не упрамься! Что тебе стоит? Плюнь да поцелуй у злод... (тьфу!) поцелуй у него ручку》.
《Ну, что? - сказала комендантша. Каково идет баталья? Где же неприятель?》