Инструкция
1. Повторить орфограмму «Безударная гласная в корне». Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) изг..рь, пл..вун, выр..с
2) р..гламент, ав..нгард, цв..ток
3) пог..релец, вым..кнуть (под дождём), к..сательная
4) отр..слевой, ур..вень, зап..рать
5) выгл..нуть, обн..жать, стр..мянный
2. Прочитать параграф 64 учебника.
Когда – союз.
1. Схема предложения
2. Морф. пр.: подч неизм.
3. Выполнить домашнее задание.
1. Нарисовать схемы данных предложений
1) Кто умолял меня о встрече и тем самым склонил к предательству интересов фирмы?
2) Сердце Курочкина скатилось под уклон «русских горок» и бешено забилось где-то в районе солнечного сплетения.
3) Мальчишки и девчонки нашего класса а также их родители приняли участие в школьном спектакле.
4) От домов во все стороны шли ряды деревьев или кустарников или цветов.
5) В России континентальный климат и здесь особенно суровая зима.
1. Сделать морфологический разбор первых двух союзов..
1) День приготовился увядать, отдав все краски оранжевым тучам на горизонте.
2)Люблю я пышное природы увядание,в багрец и золото одетые леса
3) Мой папа богатый человек
4) У пиратов есть много богатства
5) Мои друзья любят общаться со мной
6) В давние века рыцари любили сражаться
7) Я видила ихнее сражение
8) Она меня сразила на провал
9)Зачем ты меня убеждаешь ?
10)Это не правильное убиждение
11)Я не люблю убеждённость
12)
13)
14)Это твой новорождённый малыш?
15)Мои родители уехали на дачу
16)Это родословная моей собаки
17)
18)
19)Ненавижу хлопковой заменитель
Объяснение:
все что не написала я незнаю