В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TruckThorEast
TruckThorEast
21.05.2021 22:14 •  Русский язык

ИСПАНСКИЙ Escribe frases con el verbo ser, utilizando las siguien- tes palabras.
(nosotros) / estudiantes Somos estudiantes.
1 este / mi compañero

2 mi coche no / blanco
r
3 tú y tus amigos / de Brasil
4 ¿de dónde / los vecinos nuevos?
5 (yo) no/español
6 ¿tú / profesor?
7 ¿Ana y Luisa / tus compañeras de clase?
8 vosotras no/ de esta clase
9 la clase de Español/ mi favorita
10 mi padre / español y mi madre / francesa​

Показать ответ
Ответ:
51bai
51bai
13.09.2021 02:45
1) Что сделала?-началась. Нач.форма-начаться. Глагол, обозначает признак предмета.
2) Морф.признаки:
 1. Постоянные:сов.вид, неперех, 1 спр.
 2. Непостоянные: настоящее время, жен.род, повел. наклонение, 3 лицо.
3) Синт.роль-сказуемое.(это надо в предложении смотреть)

1) (Чего?) Экзаменов. Нач.форма-экзамен. Существительное,обозначает предмет.
2) Морф.признаки:
1. Постоянные: нарицательное, неодуш., муж.род, 2 скл.
2. Непостоянные: Р.п, мн.ч
3) Синт. роль-дополнение.(это надо в предложении смотреть)

Пора-[п а р а ] 2 слога
п [п] - согласный, парный, твердый, парный, глухой.
о [а] - гласный, безударный.
р [р] - согласный, парный, твёрдый, непарный, звонкий.
а [а] - гласный, ударный.
4 буквы, 4 звука
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yana230600
Yana230600
14.06.2021 22:17
Сочинение по литературе. К. Е. Маковский *Дети, бегущие от грозы* (сочинение по картине)Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы», сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота