ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
Completa las frases, usando soler+infinitivo. Relaciona con los dibujos.
⦁ Mi mamá (levantarse) a las 7:15
⦁ Mis padres y yo (desayunar) a las 7:30
⦁ Pedro (ir) al colegio con su amigo.
⦁ Usted (merendar) tostados.
⦁ Nuestros abuelos (cenar) a las 8:00.
⦁ Yo (acostarse) a las 10:00.
⦁ Vosotros (despertarse) a las 6:45.
начнем с того, что мы взрослеем, становимся теми, кем и не думали становиться, применяем на себя разные роли и забываем, что значит быть детьми. поначалу взрослеть увлекательно и интересно, но затем взрослая жизнь превращается в скучную рутину, где есть место только «важным» делам.
люди теряют способность быть детьми: любопытными, творческими, радостными.
есть люди, которое почти не помнят детство, а есть те, кто запоминает каждые, даже самые мелкие детали. но, не смотря ни на что, для каждого детство – это бесконечно важный этап жизни, «огромный край, откуда приходит каждый».
на картине ф. решетникова «мальчишки» изображены три мальчика, которые в тихую летнюю ночь взобрались на крышу дома. они за звёздным небом. один облокотился на парапет, второй стоит держась за перила, а третий положил руку одному из своих друзей и о чём-то рассказывает, указывая рукой на звёзды. по-видимому, он увлечен астрономией. может быть, он рассказывает о созвездиях или о том, есть ли жизнь на других планетах. другому мальчику интересен его рассказ, и он с заинтересованным лицом смотрит на небо. а третий их товарищ о чём то мечтает. его лицо спокойно и задумчиво.
на заднем фоне картины изображён вечерний город. в домах горит свет. город сливается с ночным небом. эти мальчишки мечтают стать космонавтами. они уверенны, что когда-нибудь они увидят звёзды совсем близко, пройдутся по поверхности марса.
у меня тоже есть мечта. я занимаюсь биатлоном и в будущем хочу участвовать в олимпийских играх.