Использованию возобновляемых источников энергии, спит v-к созданию отопительных биоустановок. к примеру, из пластиковых ведер и сантехнических доклассник никита джепаров собрал макет. на вид простой проект требовал много точных расчётов. чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изооснастил емкость металлическим стержнем и магнитами.по словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышпозволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идтивременем отвечая на вызовы современности. (234 слова)чтениепрочитайте тексты, выполните .1. сравните два текста определив сходства и различия по указанным признакам: тема; - стиль (приводитс 1 аргумент); цель;
Все ученики с первого по одиннадцатый классы заполняют коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я постараюсь.
Приближается торнадо!Нет,- катастрофа! Какой-то класс табуном проносится по коридору!А кто-то,наоборот, медленно выписывает по холлу,хвастаясь обновкой. Находятся и такие,кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.Другие скатываются по перилам.
Такой гул поднимается,словно попадаешь в мартеновский цех машиностроительного завода- так же не расслышать ничьих слов!
Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает...