Неверно утверждение, будто задача драматурга — воспроизвести действительность, а задача театра — воспроизвести пьесу. Согласно этому взгляду процесс, в результате которого создается спектакль, представляется весьма несложным: действительная жизнь воздействует на драматурга, драматург создает пьесу, в которой так или иначе отражается жизнь; пьеса воздействует на театр; театр создает спектакль, в котором отражается пьеса. Во-вторых, внешнее оформление в театре никогда не должно заключать в себе все, из чего состоит живущий в воображении режиссера или художника образ. Всегда следует оставлять кое-что на долю творческого воображения зрителя.
1а. Его слова как холодной водой окатили отца; 1б. Саню окатили холодной водой из ведра. 2а. Америка протянула руку бедным странам Африки. 2б. Лена протянула руку своей подруге. 3а. Вот тут-то Федька и сел в лужу на уроке физики! , 3б. Лёнька неожиданно подскользнулся и сел в лужу. 4а. Батя обещал Петьке намылить шею после родительского собрания. 4б. Мама взяла в руку мыло и собиралась намылить шею сыночку, 5а. Бабушка любила гладить по головке своего внучка. 5б. "Я не собираюсь вас гладить по головке!" - сказала строго учительница химии. ,6а. Вань смотрел сквозь пальцы на сыплющийся песок. 6б. Наш начальник смотрел сквозь пальцы на выходки свей секретарши. 7а. Мы хотели выйти из тени деревьев, 7б. Ему надо было выйти из тени своего коллеги. 8а. Больная мать связала по рукам и ногам свою дочь, 8б. Бандиты связали по рукам и ногам свою жертву, 9а. Она хотела всё рассказать маме, но ей пришлось прикусить язык, 9б. Даяна от удивления прикусила язык, 10а. "Сначала надо насадить червячка, а потом закидывать удочку", - объяснял дедушка своему внуку, 10б. Мы сначала хотели закинуть удочку: есть ли вакансии.
2а. Америка протянула руку бедным странам Африки. 2б. Лена протянула руку своей подруге.
3а. Вот тут-то Федька и сел в лужу на уроке физики! , 3б. Лёнька неожиданно подскользнулся и сел в лужу.
4а. Батя обещал Петьке намылить шею после родительского собрания. 4б. Мама взяла в руку мыло и собиралась намылить шею сыночку,
5а. Бабушка любила гладить по головке своего внучка. 5б. "Я не собираюсь вас гладить по головке!" - сказала строго учительница химии.
,6а. Вань смотрел сквозь пальцы на сыплющийся песок. 6б. Наш начальник смотрел сквозь пальцы на выходки свей секретарши. 7а. Мы хотели выйти из
тени деревьев, 7б. Ему надо было выйти из тени своего коллеги. 8а. Больная мать связала по рукам и ногам свою дочь, 8б. Бандиты связали по рукам и ногам свою жертву, 9а. Она хотела всё рассказать маме, но ей пришлось прикусить язык, 9б. Даяна от удивления прикусила язык, 10а. "Сначала надо насадить червячка, а потом закидывать удочку", - объяснял дедушка своему внуку, 10б. Мы сначала хотели закинуть удочку: есть ли вакансии.