Используя бессоюзные предложения с перечислением, опишите памятник Петру I («Медный всадник»), созданный французским скульптором Этьеном Морисом Фальконе и установленный в Санкт-Петербурге (фотографию памятника и его фрагментов смотрите на вклейке
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.
Часть речи: междометие
Грамматика:
Формы: и
Начальная форма: ВСЁ-ТАКИ
Часть речи: частица
Грамматика:
Формы: всё-таки
Начальная форма: КАКОЙ-ТО
Часть речи: местоименное прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: какой-то, какого-то, какому-то, каким-то, каком-то, какая-то, какую-то, какою-то, какое-то, какие-то, каких-то, какими-то
Начальная форма: СКУЧНЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: скучный, скучного, скучному, скучным, скучном, скучная, скучной, скучную, скучною, скучное,
Объяснение:
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.