Используя данные имена прилагательные в качестве зависимых слов, составьте и запишите словосочетания со словами: путь, рельс, тюль, шампунь, рояль, прорубь. Главное слово употребите в родительном, винительном и творительном падежах единственного числа. Графически обозначьте окончание. Образец выполнения: трудный путь - трудного пути, трудный путь, трудным путем.
Слова для справок: трудный, детский, черный, глубокий, красивый, железный.
"Серебряное копытце" - п, Бажов
"Стойкий оловянный солдатик" - Г.Х. Андерсен
"Снежная королева" - Г.Х. Андерсен
"Стальное колечко" - К.Паустовский
"Пеппи Длинный Чулок" - А. Линдгрен
"Неизвестный цветок" - А. Платонов
"Лошадиная фамилия" - А.Чехов
"Вредные советы" - Г. Остер
"Военная тайна" - А. Гайдар
2.короткий-ударение падает на второй слог, гласную "О", нужно запомнить гласную "О".
3.Голова-ударение падает на гласную "А", нужно запомнить первую букву "О",вторая буква "О" проверяется словом головушка.
4.Рисунок-ударение падает на гласную"У", нужно запомнить букву "И".
5.Капуста-ударение падает на гласную "У", нужно запомнить букву "А".
Предложения:
1.На небе я вижу облако в виде цветочка.
2.Мой телефон заряжает короткий провод.
3.У моей сестры болит голова.
4. Я рисую красивый рисунок.
5.Заяц кушает сочную капусту.