Используя данные предлоги подробно оиспользуя данные предлоги подробно Опишите свой путь от дома до школы без для доза из-за из над из-под наперед по под про и других не только с мамой и не папой
речь человека характеризует его лучше всяких отзывов о нем.
в произведении б. екимова рассказчик согрел свою душу и сердце, услышав рассказ одной из пассажирок о новогодних подарках, которые она приготовила родным. о том, с какой нежностью девушка их готовила, свидетельствуют пояснительные отношения в бессоюзном сложном предложении 35: « облагородить [тапочки]: я обшила их голубенькой каймой, а тесьмой сделала цветочек». уменьшительно-ласкательные суффиксы («мамочка», «бабушка», «дедушка», «папочка») любовное отношение девушки к родным. она чуткая и внимательная: «у мамочки ноги болят от резины» (предл. 33), «бабушка болеет, а хочется вкусненького» (предл, 46), дед «любит читать детективы, и я ему купила» (предл. 41). речь характеризует ее как человека большой души и сердца.
прав был лингвист л. сухорукое, говоря, что «наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и личности, души. 2
по мнению филолога л. сухорукова, «наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».
в самом деле, одной из главнейших характеристик человека является его речь. она отражает его внутренний облик, нравственные устои, интеллект.
в рассказе б. екимова речь девушки — яркое тому подтверждение. восклицательные предложения ее счастье от того, что она подарит радость близким: «ой, как мама обрадуется! »; «он будет такой довольный! » — говорит о дедушке, которому куплен желанный подарок; «она так будет рада! » — счастливо смеется девушка, проявляя заботу о бабушке. «у нас такой папа хороший, работящий», — радостно сообщает она подруге. и эти восклицательные предложения и определения, как лакмусовая бумага, высветили ее богатый внутренний мир, одухотворенный добротой, заботой, любовью.
именно речь сделала образ героини запоминающимся, выделила его на фоне других персонажей рассказа. 3
в повседневной жизни, слыша речь окружающих нас людей, мы невольно даем им характеристику. и это не случайно: ведь по тому, как человек говорит, можно судить и о его характере, и об интеллекте, и о душевном состоянии.
давайте проверим это утверждение, проанализировав речь героини рассказа б. екимова. девушка эта — заботливая, любящая дочь: об этом свидетельствует уменьшительно- ласкательный суффикс («мамочка», «папочка»).
она прекрасная внучка, внимательная и чуткая. ее отношение к дедушке передано в сложном предложении 41 с сочинительной связью: союз и соединяет его части и выражает значение последовательности событий («он любит читать детективы, и я ему купила целых два тома»). все душевные качества и чувства девушки — это ее повседневное состояние, неотъемлемая ее часть.
даже совершенно незнакомая женщина, став невольным слушателем монолога героини, ее за подаренные радость и тепло.
в самом деле, прав был лингвист л. сухоруков, утверждавший, что «наша речь — это важная часть нашего поведения, личности, души и ума».
я люблю читать. мне нравится переживать приключения каждого героя, переноситься во времени и пространстве. всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, придумывать, как бы ты поступил на месте героя. первая книжка, которую я прочла сама, был сборник народных сказок. волшебный мир, где живут змеи-горынычи, василисы прекрасные и иваны-царевичи, где звери разговаривают, а в лесу можно увидеть лешего и наткнуться на избушку бабы-яги, не мог мне не понравиться. и до сих пор я больше всего люблю сказки, все волшебное и необыкновенное. лучшая же сказка, как мне кажется, это книга льюиса кэрролла «алиса в стране чудес». кроме того, мне нравится знакомиться с людьми с книг, перенимать жизненный опыт писателей, их знание людей, которые они вкладывают в свои произведения, видеть далекие времена и страны глазами тех, кто жил в ту эпоху. ничто не способно заменить книгу: ни лучшая в мире театральная постановка, ни фильм талантливейшего режиссера. мое поколение не умеет читать. естественно, я не имею в виду умение складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. нет, речь совсем о другом: мы не умеем получать удовольствие от книги, сопереживать героям, ценить талант писателя и его мастерство владения словом. диск с голливудским боевиком или новой компьютерной игрой значит для любого одиннадцатиклассника гораздо больше, чем все собрание сочинений достоевского, и исключений из этого правила, к сожалению, немного. это относится не только к моему поколению: постепенно исчезать культура чтения начала уже давно. возможно, это происходит потому, что в последние десятилетия жизнь стала намного динамичнее и у людей не хватает времени на чтение. кроме того, книге сложно соперничать с постоянно появляющимися новинками кино, возможностями интернета, компьютерными играми. постепенно классическая становится доступной относительно небольшому количеству людей, которые способны понять и оценить предлагаемые ею сокровища.
речь человека характеризует его лучше всяких отзывов о нем.
в произведении б. екимова рассказчик согрел свою душу и сердце, услышав рассказ одной из пассажирок о новогодних подарках, которые она приготовила родным. о том, с какой нежностью девушка их готовила, свидетельствуют пояснительные отношения в бессоюзном сложном предложении 35: « облагородить [тапочки]: я обшила их голубенькой каймой, а тесьмой сделала цветочек». уменьшительно-ласкательные суффиксы («мамочка», «бабушка», «дедушка», «папочка») любовное отношение девушки к родным. она чуткая и внимательная: «у мамочки ноги болят от резины» (предл. 33), «бабушка болеет, а хочется вкусненького» (предл, 46), дед «любит читать детективы, и я ему купила» (предл. 41). речь характеризует ее как человека большой души и сердца.
прав был лингвист л. сухорукое, говоря, что «наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и личности, души. 2
по мнению филолога л. сухорукова, «наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума».
в самом деле, одной из главнейших характеристик человека является его речь. она отражает его внутренний облик, нравственные устои, интеллект.
в рассказе б. екимова речь девушки — яркое тому подтверждение. восклицательные предложения ее счастье от того, что она подарит радость близким: «ой, как мама обрадуется! »; «он будет такой довольный! » — говорит о дедушке, которому куплен желанный подарок; «она так будет рада! » — счастливо смеется девушка, проявляя заботу о бабушке. «у нас такой папа хороший, работящий», — радостно сообщает она подруге. и эти восклицательные предложения и определения, как лакмусовая бумага, высветили ее богатый внутренний мир, одухотворенный добротой, заботой, любовью.
именно речь сделала образ героини запоминающимся, выделила его на фоне других персонажей рассказа. 3
в повседневной жизни, слыша речь окружающих нас людей, мы невольно даем им характеристику. и это не случайно: ведь по тому, как человек говорит, можно судить и о его характере, и об интеллекте, и о душевном состоянии.
давайте проверим это утверждение, проанализировав речь героини рассказа б. екимова. девушка эта — заботливая, любящая дочь: об этом свидетельствует уменьшительно- ласкательный суффикс («мамочка», «папочка»).
она прекрасная внучка, внимательная и чуткая. ее отношение к дедушке передано в сложном предложении 41 с сочинительной связью: союз и соединяет его части и выражает значение последовательности событий («он любит читать детективы, и я ему купила целых два тома»). все душевные качества и чувства девушки — это ее повседневное состояние, неотъемлемая ее часть.
даже совершенно незнакомая женщина, став невольным слушателем монолога героини, ее за подаренные радость и тепло.
в самом деле, прав был лингвист л. сухоруков, утверждавший, что «наша речь — это важная часть нашего поведения, личности, души и ума».
текст для работы
я люблю читать. мне нравится переживать приключения каждого героя, переноситься во времени и пространстве. всегда интересно сравнивать свои мысли с мнением автора, придумывать, как бы ты поступил на месте героя. первая книжка, которую я прочла сама, был сборник народных сказок. волшебный мир, где живут змеи-горынычи, василисы прекрасные и иваны-царевичи, где звери разговаривают, а в лесу можно увидеть лешего и наткнуться на избушку бабы-яги, не мог мне не понравиться. и до сих пор я больше всего люблю сказки, все волшебное и необыкновенное. лучшая же сказка, как мне кажется, это книга льюиса кэрролла «алиса в стране чудес». кроме того, мне нравится знакомиться с людьми с книг, перенимать жизненный опыт писателей, их знание людей, которые они вкладывают в свои произведения, видеть далекие времена и страны глазами тех, кто жил в ту эпоху. ничто не способно заменить книгу: ни лучшая в мире театральная постановка, ни фильм талантливейшего режиссера. мое поколение не умеет читать. естественно, я не имею в виду умение складывать буквы в слоги, а слоги — в слова. нет, речь совсем о другом: мы не умеем получать удовольствие от книги, сопереживать героям, ценить талант писателя и его мастерство владения словом. диск с голливудским боевиком или новой компьютерной игрой значит для любого одиннадцатиклассника гораздо больше, чем все собрание сочинений достоевского, и исключений из этого правила, к сожалению, немного. это относится не только к моему поколению: постепенно исчезать культура чтения начала уже давно. возможно, это происходит потому, что в последние десятилетия жизнь стала намного динамичнее и у людей не хватает времени на чтение. кроме того, книге сложно соперничать с постоянно появляющимися новинками кино, возможностями интернета, компьютерными играми. постепенно классическая становится доступной относительно небольшому количеству людей, которые способны понять и оценить предлагаемые ею сокровища.