ответ:1. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее и другие члены предложения, выраженные именем существительным:
а) дополнение
б) определение +
в) обстоятельство
2. Второстепенный член предложения, который обозначает признак действия или состояния:
а) дополнение
б) обстоятельство +
в) определение
3. Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и зависит от сказуемого или другого члена предложения:
а) обстоятельство
б) определение
в) дополнение
4. Укажите прямое дополнение в предложении: “В одной из старинных книг я прочитал рассказ об Америго Веспуччи, именем которого названа Америка”:
а) рассказ +
б) Америка
в) Америго Веспуччи
5. В каком из предложений нет прямого дополнения:
а) Учёные доказали существование жизни в космосе
б) Я отправил сестре телеграмму с поздравлением
в) И поныне славятся у нас на Севере замечательные русские умельцы +
6. В каком варианте ответа указаны только косвенные дополнения:
“С классическим произведением(1) вы не потеряете своего времени(2). Но классика не может ответить на все вопросы(3) сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и современную литературу(4)”:
Война. Война- это тяжелейшее испытание для страны, народа и всего мира вцелом. Война разрушает не только города, но и души и сознание людей.
Именно поэтому нужно любыми ее ибегать. Итак, обратимся к истории, взяв за пример ворую мировую войну. Что она нам показала? Она нам показала, как ужасен нацизм и фашизм(это не синонимы), как опасноя ядерное оружие, и каких, порой, ужасных людей мы сами пускаем к власти.Я считаю, что именно отталкиваясь от ошибок и выводов можно избавиться от ошибок будущего.
Избирательное право-это одно из главнейших прав, но для людей оно должно стать не правом, а обязанностью! Именно мы выбираем наших будущих правителей, а значити будущее страны. Напоминаю, что Гитлер был выбран народом.
Нужно быть терпимым к другим народам и не просто терпимым, а нужно уважать разные национальности, ведь у каждой свое богатое культурное наследие. Нельзя жить в стране, где будет только твя нация, это-нереально. И Россия тому пример, ведь Россия- очень многонациональная страна. Оружие-это одно из самых
опсанейших рычагов власти. Но из оружия стреляют люди и надо всегда это помнить. Да, Конфуций сказал: "Хочешь мира, готовся к войне", но это не говорит о том, что нужно всем наращиватть боевую мощь. Можно и существовать в мире. Конечно, весь мир не станет миролюбывым. Но у идейцев не было тюрем, поэтому у них не было претуплений. Так может будем вкладывать будущему покалению, что нужно влиять не слой, а разумом.
Война-это страшное время, но только мы можем помешать ей образоваться, а для этого нужно не только бежать вперед сломя голову, но и смореть в , чтобы не совершать тех же ошибок.
ответ:1. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и поясняет подлежащее и другие члены предложения, выраженные именем существительным:
а) дополнение
б) определение +
в) обстоятельство
2. Второстепенный член предложения, который обозначает признак действия или состояния:
а) дополнение
б) обстоятельство +
в) определение
3. Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и зависит от сказуемого или другого члена предложения:
а) обстоятельство
б) определение
в) дополнение
4. Укажите прямое дополнение в предложении: “В одной из старинных книг я прочитал рассказ об Америго Веспуччи, именем которого названа Америка”:
а) рассказ +
б) Америка
в) Америго Веспуччи
5. В каком из предложений нет прямого дополнения:
а) Учёные доказали существование жизни в космосе
б) Я отправил сестре телеграмму с поздравлением
в) И поныне славятся у нас на Севере замечательные русские умельцы +
6. В каком варианте ответа указаны только косвенные дополнения:
“С классическим произведением(1) вы не потеряете своего времени(2). Но классика не может ответить на все вопросы(3) сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и современную литературу(4)”:
а) 2, 3, 4
б) 1, 3 +
в) 1, 2,
где + там верно
Объяснение:
Война. Война- это тяжелейшее испытание для страны, народа и всего мира вцелом. Война разрушает не только города, но и души и сознание людей.
Именно поэтому нужно любыми ее ибегать. Итак, обратимся к истории, взяв за пример ворую мировую войну. Что она нам показала? Она нам показала, как ужасен нацизм и фашизм(это не синонимы), как опасноя ядерное оружие, и каких, порой, ужасных людей мы сами пускаем к власти.Я считаю, что именно отталкиваясь от ошибок и выводов можно избавиться от ошибок будущего.
Избирательное право-это одно из главнейших прав, но для людей оно должно стать не правом, а обязанностью! Именно мы выбираем наших будущих правителей, а значити будущее страны. Напоминаю, что Гитлер был выбран народом.
Нужно быть терпимым к другим народам и не просто терпимым, а нужно уважать разные национальности, ведь у каждой свое богатое культурное наследие. Нельзя жить в стране, где будет только твя нация, это-нереально. И Россия тому пример, ведь Россия- очень многонациональная страна. Оружие-это одно из самых
опсанейших рычагов власти. Но из оружия стреляют люди и надо всегда это помнить. Да, Конфуций сказал: "Хочешь мира, готовся к войне", но это не говорит о том, что нужно всем наращиватть боевую мощь. Можно и существовать в мире. Конечно, весь мир не станет миролюбывым. Но у идейцев не было тюрем, поэтому у них не было претуплений. Так может будем вкладывать будущему покалению, что нужно влиять не слой, а разумом.
Война-это страшное время, но только мы можем помешать ей образоваться, а для этого нужно не только бежать вперед сломя голову, но и смореть в , чтобы не совершать тех же ошибок.