1)младший сын-перед ним стоит выбор пойти и раскаяться перед отцом и попросить у него работу чтобы неголодать или остаться на нынешней работе и постоянно голодать и умереть голодной смертью.его выбор определяет его будущее.
старший сын-он модет промолчать и несказать отцу что он обижен на то что он так радушно встретил младшего сына и затаить злобу и обиду или рассказать отцу о том что он думает и лешиться недопониманий которые могут возникнуть.его выбор определяет какие у него будут отношения с отцом и братом
отец-он мог непростить сына и невпусить его обратно или же радушно его встретить.его выбор влият на будущее его сына и на их дальнейшие отношения
2)младший-глупый,беспечный,раскаявшийся
старший-трудолюбивый,верный,завистливый
3)да справедливо ведь он постоянно работал на отца ему ни гроша за это непросил но он ниразу не устаивал для него такой пир как для младшего брата.да он понял отца .
1. учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. ученик обязан выполнять в сроки, установленные школьной программой.
3. по первому требованию учителя следует предъявлять дневник .
4. ежедневно вести запись в дневнике.
5. приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
6. нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие
(в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие
одурманивающие средства и яды.
7. курение на территории школы запрещено
8. не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
9. запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
10. учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников
школы.
11. конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. школа категорически осуждает
подобное поведение.
12. учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему,
так и к чужому имуществу, чистоту и порядок на территории
школы. в случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные
представители) обязаны возместить его.
13. все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру
своих возможностей.
14. учащимся следует уважать право собственности. книги, куртки и прочие
личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
15. к учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного
ответ:
1)младший сын-перед ним стоит выбор пойти и раскаяться перед отцом и попросить у него работу чтобы неголодать или остаться на нынешней работе и постоянно голодать и умереть голодной смертью.его выбор определяет его будущее.
старший сын-он модет промолчать и несказать отцу что он обижен на то что он так радушно встретил младшего сына и затаить злобу и обиду или рассказать отцу о том что он думает и лешиться недопониманий которые могут возникнуть.его выбор определяет какие у него будут отношения с отцом и братом
отец-он мог непростить сына и невпусить его обратно или же радушно его встретить.его выбор влият на будущее его сына и на их дальнейшие отношения
2)младший-глупый,беспечный,раскаявшийся
старший-трудолюбивый,верный,завистливый
3)да справедливо ведь он постоянно работал на отца ему ни гроша за это непросил но он ниразу не устаивал для него такой пир как для младшего брата.да он понял отца .
ответ:
объяснение:
памятка о правилах поведения в школе
общие правила поведения:
1. учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2. ученик обязан выполнять в сроки, установленные школьной программой.
3. по первому требованию учителя следует предъявлять дневник .
4. ежедневно вести запись в дневнике.
5. приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.
6. нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие
(в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие
одурманивающие средства и яды.
7. курение на территории школы запрещено
8. не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
9. запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
10. учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников
школы.
11. конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. школа категорически осуждает
подобное поведение.
12. учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему,
так и к чужому имуществу, чистоту и порядок на территории
школы. в случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные
представители) обязаны возместить его.
13. все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру
своих возможностей.
14. учащимся следует уважать право собственности. книги, куртки и прочие
личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
15. к учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного
наказания.