В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuraflin666
kuraflin666
22.05.2020 06:54 •  Русский язык

Используя дополнительные источникинапишите небольшое рассуждение, обосновав тезис «острожская академия - центр украинского просвещения».обратите внимание не только на прежниедостижения академии, но и на ее роль в настоящее время.​

Показать ответ
Ответ:
evakazakova20
evakazakova20
02.06.2020 12:21

Объяснение:

Чтение - вот лучшее учение (подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Язык есть вековой труд целого поколения(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).

Знания - истинный клад (подлежащее и сказуемое выражены существительными) .

Слово - тончайшее прикосновение к сердцу(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Слово - серебро, молчание - золото(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Богатство языка есть богатство мыслей(подлежащее выражено существительными, а сказуемое глаголом связкой + существительное).

Книга - это духовное завещание одного поколения к другому(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Слово - это произнесённая мысль, мысль - это непроизнесенные слова(подлежащее и сказуемое выражены существительными).

Подлежащее

Сказуемое

0,0(0 оценок)
Ответ:
6Мицуки6
6Мицуки6
10.08.2021 04:27

№ 1. ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЯ.

1) Через некоторое время разговор неминуемо перекинулся на белых медведей×, |властителей здешних широт|.

2) Пушкин знал интереснейшие семейные предания об Абраме Петровиче Ганнибале×, |прадеде поэта по материнской линии|.

3) Изредка ещё слышится отдаленный рокот× грома, то нарастающий, то затихающий, последний голос недавно грозы. 4) Кипренский×, |сын крепостной крестьянки|×, |получившей вольную|, был отдан в Академию художеств в шестилетнем возрасте. 5) Куинджи×,

|необыкновенный мастер эффектного освещения|, любил передавать в своих картинах-пейзажах необычное состояние природы. 6) Своеобразие Рублева×, как всякого гениального художника|, должно было проявляться в самых первых его ученических работах.

№ 2. ОБОСОБЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

1) |Поразмыслив|, он все-таки согласился× с моим доводом. 2) Они дружно встали и, |не оглядываясь|, зашагали× со двора. 3) Петр толкнул низкую дверь и,

|пригнувшись|, первым вошёл× внутрь. 4) Он летел× |сломя голову| (фразеологизм, запятую не ставим). 5) Шагах в пяти от него, |нежась на солнцепёке|, лежала× гадюка. |Заслышав шаги|, она приподняла× плоскую голову. 6) Когда-то вздумалось мышам себя прославить и, несмотря на кошек и котов, свести с ума всех ключниц, поваров. 7) Растения, вследствие недостатка воды, высохли. 8) Вопреки первому впечатлению, мы быстро подружились. 9) Я лег у костра, но, несмотря на усталость, долго не мог заснуть

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота