Используя формулы речевого этикета, подготовьте высказывания для следующих ситуаций этикетного общения: 1) Пригласите директора школы на праздничный концерт, подготовленный школьниками ко Дню учителя.
2) Поблагодарите школьного библиотекаря за в подготовке к олимпиаде.
3) Извинитесь перед классным руководителем за то, что не смогли прийти на репетицию спектакля.
4) Попросите завуча школы внести изменения в расписание уроков.
5) Вежливо откажитесь от предложения одноклассника пойти в кино
2. он велит приказчику подсчитать расходы. (можно ещё с кавычками, но вот так проще)
4. написать КОТОРЫЙ БЫВАЕТ , а остальное оставить
5. просто трудно представить, как быстро перевоплощается этот артист.
6. поменять местами "камнями" и "в воробьёв".
7. те ученики, которые опоздают, не смогут участвовать в репетиции.
8. убрать "и".
9. после запятой нужно вставить "что".
10. меня спросили: "Какой сегодня праздник?"
11. после "рванул" нужно написать "с".
12. запятая перед "и". насчёт этого не уверена.
удачи в школе, солнышко!
1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии, и гремел гром.
2) Она считалась богатою невестою, и многие прочили её за себя или за сыновей.
3) То встретишь бурелом, то под ногами попадаются ухабы, кочки, выступы камней.
4) В лесу в это время снег лежал нетронутый, и деревья стояли в снежных нарядах.
5) Спустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
6)Ветер стих, и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
7)И ветер затихал, и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
8) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.