Мои родители оба рабочие люди .Мама работает крановщиком ,а папа водителям.Часто они говорят про своих профессий.Мама говорит ,что жизнь людей зависит от крановщика.С крановщика строят высокие зданий.Поэтому человек который является крановщикам ,он соблюдат правила.Например машинист земснаряда должен хорошо думать о процессе строительство.А папа говорит что ,водитеь прежде всего должен знать свои законы .Потом он говорит ,чтобы получить водителскую праву ,он должен знать котегории.. Врач пропустил пульпит в зубе.Он лежал в реанимации кардиологии. 2)Больше всего врач.Например имена заболеваний.,имена предметов ,который использует врач
В зависимости от контекста одни и те же слова выступают то в роли вводных (следовательно, не членов предложения), то в роли членов предложения. Для того чтобы не ошибиться, следует помнить, что:
а) к члену предложения можно поставить вопрос;
б) вводное слово не является членом предложения и имеет одно из перечисленных выше значений;
в) вводное слов обычно (но не всегда) можно изъять из состава предложения.
Сравните приведённые попарно предложения:
Это правда (Достоевский). – Правда, иногда... не слишком весело скитаться по проселочным дорогам (Тургенев).
В течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу, увлечься, влюбиться (Чехов). – Вы, может, подумали, что уж я у вас денег Достоевский).
Слушай, мы верно пошли? Ты место помнишь? (Кассиль). – Кричит Осел: мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем (Крылов).
В целом ряде случаев критерием разграничения вводных слов и членов предложения является возможность добавления слова говоря.
Он, кстати, так и не пришёл («кстати говоря»); Тебе, собственно, можно было бы и не приходить («собственно говоря»); Короче, книга полезная («короче говоря»); Возвращаться к сказанному, по правде, не хочется («по правде говоря»).
Врач пропустил пульпит в зубе.Он лежал в реанимации кардиологии.
2)Больше всего врач.Например имена заболеваний.,имена предметов ,который использует врач
В зависимости от контекста одни и те же слова выступают то в роли вводных (следовательно, не членов предложения), то в роли членов предложения. Для того чтобы не ошибиться, следует помнить, что:
а) к члену предложения можно поставить вопрос;
б) вводное слово не является членом предложения и имеет одно из перечисленных выше значений;
в) вводное слов обычно (но не всегда) можно изъять из состава предложения.
Сравните приведённые попарно предложения:
Это правда (Достоевский). – Правда, иногда... не слишком весело скитаться по проселочным дорогам (Тургенев).
В течение лета он может привязаться к этому слабому, многоречивому существу, увлечься, влюбиться (Чехов). – Вы, может, подумали, что уж я у вас денег Достоевский).
Слушай, мы верно пошли? Ты место помнишь? (Кассиль). – Кричит Осел: мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем (Крылов).
В целом ряде случаев критерием разграничения вводных слов и членов предложения является возможность добавления слова говоря.
Он, кстати, так и не пришёл («кстати говоря»); Тебе, собственно, можно было бы и не приходить («собственно говоря»); Короче, книга полезная («короче говоря»); Возвращаться к сказанному, по правде, не хочется («по правде говоря»).
Объяснение: