Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему "Гаджеты-проблема или современной молодёжи? " Используйте в эссе разные виды СПП ( не менее 3) графически выделите их в тексте ☆
Объяснение:
Борис. Да ни на каком: «Живи, говорит, у меня, делай, что прикажут, а жалованЬя, что положу».
Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пЬяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличЬе-то человеческое истеряно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат; а они еще и рады этому волоченЬю, того только им и надобно.
Кулигин. Как можно, сударь! СЪедят, живого проглотят.
ЩедростЬю и подаяниями многими!
Удвоенная С пишется:
► на стыке приставки и корня, когда приставка заканчивается буквой С, а корень начинается с буквы С: расследовать, неиссякаемый;
► на стыке корня и суффикса, когда корень заканчивается буквой С, а суффикс начинается с буквы С: русский, матросский, эскимосский;
► в корнях некоторых русских слов: ссора, ссориться: в корнях некоторых иноязычных слов: бассейн, глиссер, касса. масса, нарцисс, пассажир, рессора, трасса. шоссе, и пр.
► в иноязычном суффиксе -ЕСС-: поэтесса, принцесса, стюардесса.
Объяснение: