Используя материалы предыдущего , напишите такое сочинение от труде, которое можно было бы поместить в школьной стенгазете в рубрику "учимся работать". продумайте основную мысль своего сочинения. его газетный заголовок. может быть. вы сумеете поговорить с ловко. умело работающим человеком? тогда ваше сочинение будет напоминать репортаж или интервью. а может быть, вы сделаете зарисовки или фотографии? ведь вы пишите для газеты! писать про инженера
Утро морозного зимнего февраля в Подмосковье начинается спокойно и тихо. Всю свежесть природы и колкость мороза превосходно передает Григорий Нисский на картине «Февраль. Подмосковье».
Для изображения он подбирает холодные голубые тона, которые естественно сочетаются с розоватыми переливами утреннего неба.
Видно лыжников, которые вышли на прогулку и направляются в сосновый лес. Они спешат насладиться прохладой и оставить следы на не тронутом цивилизацией снегу.
Вдали проплывает поезд, разбавляя белым густым дымом серые большие тучи. Пробуждение только начинается, и в вагонах проводники уже начинают подавать горячий чай путешественникам.
Над бесконечным белоснежным снегом возвышаются электрические столбы – еще одно напоминание о городской суете, которая здесь, казалось бы, не известна.
Цветами художник условно разделяет картину на две части. Это белый снег, местами с голубым оттенком и розово-красные небесные переливы. К горизонту в неизвестность ведет длинное, почти пустое шоссе.
Мне картина кажется красивой. Она передает реальный пейзаж, и при ее осмотре появляется желание укрыться одеялом и пить горячий чай с лимоном. Скоро придет весна, и из-под снежных пухлых сугробов проступит первая зелень и нежные подснежники.
Объяснение: надеюсь
1.2.)Его улыбка вызывает(сказуемое,3 л.) у мальчика восхищение.
1.3.)Мама Люда ставит(сказуемое,3 л.) перед ним большую кружку ещё тёплого молока.
1.4.)Славка с ужасом замечает(1 сказуемое,3 л.),что молоко выплёскивается (2 сказуемое, 3 л.) на клеёнку.
2.1.)От парного молока быстро поправишься(сказуемое, 2л.,ед.ч.).
2.2.)Я поиграю(сказуемое,1 л.,ед.ч.) во дворе?
2.3.)Каждый день будем сочинять(сказуемое,1л.,мн.ч.) истории.
2.4.)Я всегда буду помнить(сказуемое,1 л.,ед.ч.) доброту папы и мамы.
Глаголы в предложениях 1) группы имеют форму настоящего времени.
Глаголы в предложениях 2) группы имеют форму будущего времени.