Используя материалы предыдущего упражнения, напишите та- кое сочинение о труде, которое можно было было поместить в школь- ной стенгазете в рубрику «выбираем профессию». продумайте основную мысль своего сочинения, его газетный заголовок. в не- которых случаях имеет смысл рассказать об истории профессии, об изменениях условий работы. может быть, вы сумеете поговорить с представителем этой профессии - взять у него интервью? а может быть, вы сделаете зарисовки или фотографии? ведь вы пишете для газеты
(что делал?) слышал(м.р.), (что делала?) слышала (ж. р.) , (что делало?) слышало(с.р.);
оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о
суффиксы: м.р.-а, л, ж. р.-а, л, с.р. -а, л.
(что делал?) видел(м.р.), (что делала?) видела(ж. р.), (что делало?) видело(с.р.);
оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о
суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.
(что делал?) ненавидел(м.р.), (что делала?) ненавидела(ж. р.), (что делало?) ненавидело(с.р.);
оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о
суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.
(что делал?) обижал(м.р.), (что делала?) обижала(ж. р.), (что делало?) обижало(с.р.);
оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о
суффиксы: м.р.-а, л, ж. р.-а, л, с.р. -а, л.
(что делал?) зависел(м.р.), (что делала?) зависела(ж. р.), (что делало?) зависело(с.р.);
оконч.: м. р. -нулевое, ж. р.-а, с. р.-о
суффиксы: м.р.-е, л, ж. р.-е, л, с.р. -е, л.
я уж думала, не допишу) И удачи!