используя материалы рубрики теоретические сведения составьте научное сообщение. Помните что во вступлении необходимо сформулировать цель вашего сообщения его тему обосновать выбор темы ее актуальность в основной части -сформулировать основные тезисы проанализировать их подтвердить примерами и сопроводить соответствующими иллюстрациями пояснениями уточнениями в заключениями-обобщить сказанное подвести итоги сделать выводы ОТВЕТ НУЖЕН
не понел...
Объяснение:
Напишите творческую работу (200-250 слов). Используйте стратегию РАФТ, выбирая определенную социальную роль. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Роль Ученик Бизнесмен Диктор Лектор Аудитория Одноклассники Коллеги по бизнесу Слушатели радио Студенты в аудитории Форма Письмо Рассказ Сводка новостей Отрывок из лекции Тема Нужно ли изучать иностранные языки? Описание Чётко формулирует свою точку зрения в рамках выбранной роли. Следует внутренней логике: от частного к общему, от общего к частному. Убедительно осмысляет предложенную тему.Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Орфографических, пунктуационных, грамматических, стилистических, речевых ошибок нет (или возможна одна из перечисленных негрубая ошибка). Формулирует собственное мнение без отступлений от темы и роли или с небольшим недочетом. Работа имеет композиционную цельность, мысль последовательно развивается. Приводит аргументы из различных источников, подтверждающие позицию автора. Осмысляет предложенную тему. Допущены не более 1-2 орфографических, 2-3 пунктуационных, 2-3 грамматических, 2-3 речевых ошибки. Письмо эмоциональное, но однообразное. Присутствует незначительное отклонение от темы или выбранной роли. Отсутствует тезис или выводы. Отсутствуют аргументы (в основном аргументация происходит через мысли и чувства самого автора). Допущены не более 3-4 орфографических, 4-5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Однообразие грамматического строя речи. В работе имеются существенные отклонения от темы и/или выбранной роли. Отсутствует кратко сформулированный тезис. Тема раскрыта не полностью. Допущено более 4 орфографических, 5 пунктуационных, 4 грамматических, 4 стилистических или речевых ошибки. Низкое качество речи (использует простые неосложненные предложения, допускает повторы слов, использует слова в неверном значении и другое). Логические нарушения мешают пониманию речи. Отсутствуют аргументы. Тема работы не раскрыта или раскрыта неверно. Присутствуют серьез
Существует несколько образования, давайте же их рассмотрим:
• Приставочный – в этом к слову мы добавляем приставку «думать-ЗАдумать»
• Суффиксальный – здесь добавляется суффикс «труд-рудОВой»
• Приставочно-суффиксальный – здесь всё просто: нужно добавить и суффикс, и приставку «свет-ПОДсвечНИК»
• Бессуффиксалтный – в этом случае просто убираем суффикс из слова «НАрисовать-рисовать»
• Сложение самый сложный образования потому что подразделяется несколько подразделений:
1.) сложение слов – просто объединяем два слова вместе «диван-кровать»
2.) переход из одной части в другую – думаю тут и объяснять не стоит «больной-больной мальчик»
3.) Сложение корней – «ЛИСТоПАД»
образования слова «нежданно-милый» – сложение