Уйти недалеко(близко) отдохнуть немного(мало) он говорит негодующие(без не не употребляется) победа досталась нелегко(трудно) отзываться нехорошо(плохо) вам будет непросто это понять(сложно) поступил крайне необдуманно(легкомысленно+зависимое слово крайне ) выглядит некрасиво(страшно+зависимое слово ) совершенно нелогично( противоречиво) совсем незначительно(мелочно) вовсе неинтересно(нудно) совсем недурно(превосходно) отнюдь не плохо( правило! пишется раздельно если есть слова отнюдь не, далеко не, и тд.) ещё не поздно( нет наречия непоздно! ) ничуть незаметно( скрыто) нисколько не смешно(можно написать и слитно, и раздельно, зависит от контекста, в данном случаи раздельно т.к отрицает, что смешно) я пробежал марафон за четыре часа, и ты точно будешь бежать не дольше(нет наречия недольше! ) он не весело, а грустно.( противопоставление с союзом а) он говорит нечасто, но метко.(редко) тест 1. 1 2. 1 дальше не вижу выделенных слов, поэтому решать не могу
Конечно, нужно! Маленький ребенок, пока только учится говорить, употребляет очень простые слова, состоящие из повторяющихся слогов: бай-бай, ням-ням, ав-ав и т.д. Если он будет выражаться такими же словами лет в 5 - его просто засмеют его же ровесники. Человечек подрастает и идет в школу. С каждым годом в школьной программе появляются все новые и новые предметы, каждый из которых имеет свою терминологию, которую также нужно понимать, запоминать и употреблять к месту. Кроме того наш язык, как и наша жизнь не стоит на месте. Развивается жизнь - и развивается язык, в нем появляются новые слова. Причем происходит это с огромной скоростью. И недостаточно просто запоминать новые слова, нужно их понимать, понимать на таком уровне, чтобы уметь объяснить значение этих слов другим людям. Очень смешно и глупо выглядит человек, который, желая показаться умным, вставляет в свою речь неологизмы и научные термины не понимая их значения. И в заключение могу добавить: подумайте о том, как разговаривают люди, принадлежащие к разным социальным слоям. В какой слое хотели бы быть вы?
Маленький ребенок, пока только учится говорить, употребляет очень простые слова, состоящие из повторяющихся слогов: бай-бай, ням-ням, ав-ав и т.д. Если он будет выражаться такими же словами лет в 5 - его просто засмеют его же ровесники. Человечек подрастает и идет в школу. С каждым годом в школьной программе появляются все новые и новые предметы, каждый из которых имеет свою терминологию, которую также нужно понимать, запоминать и употреблять к месту.
Кроме того наш язык, как и наша жизнь не стоит на месте. Развивается жизнь - и развивается язык, в нем появляются новые слова. Причем происходит это с огромной скоростью. И недостаточно просто запоминать новые слова, нужно их понимать, понимать на таком уровне, чтобы уметь объяснить значение этих слов другим людям. Очень смешно и глупо выглядит человек, который, желая показаться умным, вставляет в свою речь неологизмы и научные термины не понимая их значения.
И в заключение могу добавить: подумайте о том, как разговаривают люди, принадлежащие к разным социальным слоям. В какой слое хотели бы быть вы?