Используя не менее трёх предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление фразеологизма белая ворона. Включите фразеологизм белая ворона в одно из предложений
Месяц (подлеж) взошёл (сказ), наконец, я (подлеж) его не тотчас заметил (сказ): так он (подлеж) был (сказ) мал и узок. Предложение сложноподчиненное трехсоставное, повествовательное, две грамматические основы: (месяц взошел) и (я не заметил); бессоюзное. Из трех простых предложений: «Месяц взошел, наконец, …» – главное; «… я не тотчас заметил: …» и «… так он был мал и узок.» – придаточные, по смыслу дополняемые и поясняемые. Запятыми выделяется вводное «наконец», в конце второго простого предложения ставится двоеточие, так как далее идет пояснение.
Наша школьная библиотека находится на первом этаже. После уроков приятно посетить ее. Библиотекарь Надежда Ивановна с радостью встречает нас и найти нужную книжку. Помещение библиотеки состоит из двух комнат. Первая – это большой читальный зал, где посредине стоят удобные столы и стулья. А под стенами – книжные полки с литературой. Прежде всего, бросается в глаза то, что на этих центральных полках – очень много энциклопедий, словарей и разнообразной справочной литературы. Эти книги привлекают яркими иллюстрациями и интересными объяснениями. Подобные книги рассчитаны на разный возраст, и это мне нравится более всего, так как сложные объяснения мне не постигнуть без посторонней А поскольку рядом надежный Надежда Ивановна, – то я охотно захожу в библиотеку, чтобы решить какую-то интересную задачу. А еще в библиотеке есть разнообразные журналы с кроссвордами, задачами на сообразительность. Когда мы готовимся к выступлениям «Клуба веселых и находчивых» (КВН), то просиживаем многие часы в библиотеке, чтобы надлежащим образом подготовиться к соревнованию. Вот какую замечательную библиотеку мы имеем!Прибираю свою комнату. Моя комната небольшая, но очень уютная. Когда пришло время идти в школу, ее обустраивали всей семьей. По правую сторону от дверей стоит письменный стол. На нем стоит канцелярский набор и глобус. Над столом находится небольшая книжная полка, на которой стоят все мои учебники и тетради. По левую сторону – моя кровать. Она застелена ярким покрывалом, и на нем удобно сидят мои любимые мягкие игрушки.А когда наступает день уборки, я точно знаю, что мне делать. Прежде всего, нужно вытереть от пыли подоконник, полить цветы. Стереть пыль со всех полок, а также и со стула, потом положить вещи на свои места, взять пылесос и почистить ковер. Когда это делаешь систематически, – нет никаких проблем, нет недовольства или нежелания прибирать. Моя комната мне очень нравится еще тем, что потолок оклеен такими интересные обои, что когда выключается свет, они сияют звездами на ночном небе. И мне кажется, что я лечу в космосе, машу всем на прощание рукой и… незаметно засыпаю.Понравилось сочинение » Описание помещения на основе личных
Предложение сложноподчиненное трехсоставное, повествовательное, две грамматические основы: (месяц взошел) и (я не заметил); бессоюзное. Из трех простых предложений: «Месяц взошел, наконец, …» – главное; «… я не тотчас заметил: …» и «… так он был мал и узок.» – придаточные, по смыслу дополняемые и поясняемые. Запятыми выделяется вводное «наконец», в конце второго простого предложения ставится двоеточие, так как далее идет пояснение.