В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivanivanov2007r
ivanivanov2007r
18.03.2021 14:10 •  Русский язык

Используя несплошной текст придумайте и напишите текст в жанре
заметки о цветах, используя вводные
слова и словосочетания.​

Показать ответ
Ответ:
nbatagova2005
nbatagova2005
23.03.2022 18:08
Составная форма сравнительной степени образуется с слов БОЛЕЕ или МЕНЕЕ, показывая что один признак проявляется у одного предмете больше или меньше, нежели у другого.
Грустный: более (менее) грустное дитя (с.р.), более (менее) грустный взгляд (м.р.), более (менее) грустная песня (ж.р.).
Ясный: более (менее) ясное солнце (с.р.), более (менее) ясный день (м.р.); более (менее) ясная погода (ж.р.).
Опасный: более (менее) опасное плавание (с.р.), более (менее) опасный трюк (м.р.), более (менее) опасная стихия (ж.р.).
Безжалостный: более (менее) безжалостное правосудие (ж.р.), более (менее) безжалостный человек (м.р.), более (менее) безжалостная стихия (ж.р.).
Прилежный: более (менее) прилежное дитя (с.р.), более (менее) прилежный ученик (м.р.), более (менее)) прилежная ученица (ж.р.).

Составить предложения:
1. Вчера был день более ясный, чем сегодня.
2. Смерч более опасная стихия, чем град.
3.  Коля был менее прилежным учеником, чем я.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey18282919
Andrey18282919
12.06.2021 17:38

1.(О чём говорили они), (что?) [трудно было понять].

2. [Вера сказала], (что?) (что завтра на работу опоздает).

3. [Спросим Ирину], (о чём?)  (чем она занималась в субботу).

4. [Докладчик горячо говорил о том], (о чём?) (чтo равнодушие — это душевная подлость).

5. (Когда он прибудет), (что?) [неизвестно].

6. [Минутами я забывал совершенно], (о чём?) (куда и зачем иду).

7. [Я не был уверен], (в чём?) (хватит ли у меня сил закончить начатое). 8. [Я спросил], (Что?) (скоро ли начнётся спектакль).

9. (Есть ли в деревне немцы), (что?) [разведчик не знал].

10.(Оправдается ли это предсказание), (что?) [покажет время].

11. (Есть ли кто-нибудь в доме), (что?) [нельзя было понять].

12.[Мы не знали], (что?) (попадём ли вовремя домой).

13. [Плюшкин даже не думал о том], (о чём?) (как ему возблагодарить гостя за такое беспримерное великодушие).

14. [Я не был уверен], (в чём?) (хватит ли у меня мужества исполнить данное обещание).

15. [Сейчас уже никому не интересно], (что?) (о чём говорили взрослые).

16. [Петрович полминуты и спросил меня о том], (о чём?) (где лежат его документы).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота