Используя пимеры,определите,к каким частям речи относятся слова каждой группы и что обозначают цветовые выделения.назовите основы
слов, а затем все морфемы в них. используя общую схему, дайте характеристику морфемам в составе данных слов.
1. формообразующий, формообразующая, формообразующим
2. древность, древности, древностью
3. древний, древнее, древнейший
4. определяюсь, определяешься, определяются
5. определюсь, определиться, определятся
6. унёсо, унесла
7. лети, летите
8. летящий, летевший, унёсший
9. определяемый, открытый, унесённый
10. определившись, унеся
11. определяясь, летя
тундра и лесотундра :полярные дни и полярные ночи ,заболоченная ,лето короткое и зима долгая много осадков,мало деревьев они низкие и кривые а так лишайники и низкие кусты.
тайга:самая большая по площади в России,избыточно увлажнена ,много осадков,деревья хвойные.
смешанные и широколиственные леса:увлажнение меньше чем в тайге,осадки уменьшаются,деревья разные.
степи и лесостепи:лучшие для сельского хозяйства,осадков нормально,менее увлажнены.
пустыни и полупустыни:сухо,почти ничего не растёт,лето сухое жаркое,зима холодная,осадков практически нет.
Работа писателя - это призвание, то есть, то, к чему его призывает чувство долга. Писателя к его работе призывает зов сердца. Голос совести и вера в будущее заставляют писателя передавать людям все разнообразие мыслей и чувств, наполняющих его.
Писателем человек становится не только по зову сердца. Взрослый, зрелый человек становится писателем, когда слышит зов своего народа, зов времени, в котором он живет.
По велению призвания, во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить любые испытания.