используя приведённые ниже Слова составь связный текст и прочитай его соблюдая орфоэпические нормы шофёр начать средства красивейших Алтай инструмент каталог обзвонить осведомиться надолго
над проблемой на защиты чести в своем тексте рассуждает в.п.аксенов. она, бесспорно, актуальна, так как не перевелись еще люди, отстаивающие свои права и интересы, защищающие себя, свою семью и свою честь. этот вопрос автор раскрывает, рассказывая нам о временах великой отечественной войны. в эти годы, не смотря на голод, разруху, страх, продолжали работать школы, главной которых было не столько обучить детей школьным предметам, сколько подкормить несчастных учеников. в.п. аксенов ярко показывает отношение детей к булочкам: "к нам плывет из школьных недр это чудесное блюдо". мелкие булочки стали для детей объектами большой радости. стали для них тем, что заставляло замереть, задержать дыхание от восторга. но герою-рассказчику не удавалось доносить булочки до дома. их всегда отбирали и он оставался без еды. василий аксенов рассказывает нам о маленьком, хиленьком мальчике, ученике четвертого класса. о том, как паренек в заплатанных штанах переборол свой страх и дал отпор своим обидчикам, ясно дав понять, что больше просто так не сдастся. словами о том, как тетя мальчика "топит гитлера в мыльной воде" автор показывает нам состояние людей, живущих в то время. несмотря на то, что позиция автора четко не заявлена, мы понимаем, что автор хотел донести до нас мысль о том, что за себя и свою семью, за честь и достоинство всегда нужно бороться отчаянно и бесстрашно, не отпуская рук. я, бесспорно, согласна с в.п.аксеновым, и придерживаюсь того же мнения на проблему защиты чести. я думаю, в жизни каждого человека бывают моменты, когда нельзя сдаваться своим страхам. боязнь противостоять им может ухудшить дальнейший ход жизни, поэтому главное - не бояться последствий и смело отстаивать свою честь. подтверждение этой мысли я вижу в произведении великого писателя а.с.пушкина "капитанская дочка", где петр гринев - герой с высокими моральными качествами, - отстаивал свою честь несмотря на страх и риск. этот человек достоен уважения. не боясь ничего, он вызвал швабрина на дуэль за наговор на машу.. говоря о чести, хочу в пример аргумент из жизни барона бенджамина гуггенхайма, человека с большой буквы. он был одним из пассажиров "титаника". во время столкновения корабля с айсбергом он посадил в шлюпку обар и ее горничную, пообещав, что ничего страшного нет и вскоре они увидятся, но понимая, что спастись не удастся, он принял смерть с достоинством, уступив свое место в шлюпке женщинам. ч есть во все времена была достойнейшей чертой характера, была самым ярким признаком доброго и нравственно-воспитанного человека. поэтому так важно сохранить ее.
Человек[] не_ мож[Ет] выбИра[ть] себ[е ] наружнОсть[], но зато он[] име[Ет] возможнОсть [] выбра[ть] более важн[Ую] вещь[] ( ж.р. ) – характер[].
Мы можЕм Сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слабОхарактерным. (5)С детства ПРИучайте себя не_ От-ступать перед трудностями, ДОводить дело до конца, это ВОйдёт в привычку, и, когда ВЫрАстете, у вас будЕт великолепное качество – настойчивОсть.
2. Тема:выработка характера.
3. Идея : мы делаем себя такими, какими мы себя представляем.
Человек[] не_ мож[Ет] выбИра[ть] себ[е ] наружнОсть[], но зато он[] име[Ет] возможнОсть [] выбра[ть] более важн[Ую] вещь[] ( ж.р. ) – характер[].
Мы можЕм Сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3)Очень важно быть настойчивым и упорным. (4)Таким людям всё удаётся лучше, чем слабОхарактерным. (5)С детства ПРИучайте себя не_ От-ступать перед трудностями, ДОводить дело до конца, это ВОйдёт в привычку, и, когда ВЫрАстете, у вас будЕт великолепное качество – настойчивОсть.
2. Тема:выработка характера.
3. Идея : мы делаем себя такими, какими мы себя представляем.
4. Рассуждение.
5. Публицистический
6. Наружность, возможность, вещь
7. Лучше
8. Таким, всё
9. Может, выбирать, имеет, выбрать, можем, сделать, быть, удается, приучайте, отступать, войдет, вырастете, будет
10. быть - 1 слог
б (б) - согл. тв. пар. (б//б*), зв. пар. (б//п)
ы (ы) - гл. удар.
т (т*) - согл. мяг. пар. (т*//т), глух. пар. (т*//д*)
ь -
4 буквы, 3 звука
11. В ТЕКСТЕ.
12. [] - в предложение
13. слаб- корень
характер - корень
о - соединительная гласная (интерфикс)
н - суффикс
ым - окончание
слабохарактерн - основа