Используя схемы, составьте сложные предложения на тему «За окном весна». а) [ ], а {[ ], (о каком), (которая) — [ ], (с которым)}. б) [ ], а {[ ], (о каком), [ ], (которая), [ ], (с которым)}. в) [ ], а {[ ], (о каком), (которая), (с которым)}. г) [ ], а {[ ], (о каком) и ( ), (которая) - [ ], [ ], (с которым)}.
СТРОГИМ: У нас есть такой учитель, он не обращает такого уж внимания на шум, а мы вот и к черту не занимаемся. Ну и хорошо всё таки :) Но всё таки если все будут учителя такими, ну учиться то зачем тогда? Знаний не получишь.
ПОНИМАЮЩИМ: Ну к примеру конец года. Учитель понимает что все устали. И последний месяц или год не задает домашки и можно садиться с кем хочешь! Круто же да?
ТЕРПИМЫМ: Ну какой учитель может потерпеть к примеру наш класс? КК понаставит двоек.
КРЕАТИВНЫМ: Написано в упражнении: сделать кучу всего в тексте. А учитель сократит :) Или какой учитель ИЗО или Труда не креативен? :)
Ребята разошлись по домам: занятия в школе отменили.
Списать контрольную Мишка не сумел: учительница посадила его прямо перед собой.
Я думаю: скоро всё изменится.
Оставшись за шататом, поселились они в Петербурге, на Подъяческой улице, на разных квартирах; имели каждый свою кухарку и получали пенсию.
Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, лежавшую в полуверсте от сада; тень от нее без конца тянулась через неподвижные поля.