Используя составле нные сложноподчиненные и сложносочиненные предложения, расскажите, почему в биотехнологии в качестве биологического объекта используется клетка. Употребите в своем рассказе вводные слова, кото- рые указывают на порядок мыслей и их связь.
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.