Пишем вместе сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Внимательно прочитаем текст.
(1)Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более девственную и таинственную, чем Пра.
(2)Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины. (3)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали, как медные литые мосты над её коричневой, но совершенно прозрачной водой…
(4)Но удивительнее всего в этих местах был воздух. (5)В нём была полная и совершенная чистота.
(6)А среди дня и река, и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных. (7)Потоки света то меркли, то разгорались и превращали заросли в живой шевелящийся мир листвы. (8)Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета… (К. Паустовский)
Определим, какой вид рассуждения мы будем использовать при написании сочинения. Для этого еще раз внимательно прочитаем название темы. В нем не указан тезис, который необходимо доказать. Значит, в данном случае мы будем писать рассуждение-размышление.
Мы доказали третий тезис: «Прилагательные являются средством художественной выразительности».
1. Прерываемая - причастие н. ф. прерываемый от глагола прерывать 2. Морф. призн. постоянные признаки: страдательное, несовершенный вид, настоящее время, непостоянные признаки: в единственном числе, в женском роде, в именительном падеже 3. Синтаксическая роль: В предложении является согласованным определением Отброшен - краткое страдательное причастие; начальная форма - отбросить; соверш. в. ; 2 спр. , ед. ч. , м. р. ; в предложени (словосочетании) может играть роль простого глагольного сказуемого. Большим - 2 слога б (б) - согл, звонк (им. пару) , тверд (им. пару) о (а) -гл, безуд л (л`)-согл, сонор, мягк (им. пару) ь -- ш (ш) -согл, глух (им. пару) , тверд и (ы) -гл, удар м (м) -согл, сонор, тверд (им. пару) 7букв, 6 звуков
Пишем вместе сочинение-рассуждение на лингвистическую тему: «Роль прилагательных в тексте» (Вид рассуждения – рассуждение-размышление)
Внимательно прочитаем текст.
(1)Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более девственную и таинственную, чем Пра.
(2)Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины. (3)Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали, как медные литые мосты над её коричневой, но совершенно прозрачной водой…
(4)Но удивительнее всего в этих местах был воздух. (5)В нём была полная и совершенная чистота.
(6)А среди дня и река, и леса играли множеством солнечных пятен – золотых, синих, зеленых и радужных. (7)Потоки света то меркли, то разгорались и превращали заросли в живой шевелящийся мир листвы. (8)Глаз отдыхал от созерцания могучего и разнообразного зеленого цвета… (К. Паустовский)
Определим, какой вид рассуждения мы будем использовать при написании сочинения. Для этого еще раз внимательно прочитаем название темы. В нем не указан тезис, который необходимо доказать. Значит, в данном случае мы будем писать рассуждение-размышление.Мы доказали третий тезис: «Прилагательные являются средством художественной выразительности».
н. ф. прерываемый от глагола прерывать
2. Морф. призн. постоянные признаки: страдательное, несовершенный вид, настоящее время,
непостоянные признаки: в единственном числе, в женском роде, в именительном падеже
3. Синтаксическая роль: В предложении является согласованным определением
Отброшен - краткое страдательное причастие; начальная форма - отбросить; соверш. в. ; 2 спр. , ед. ч. , м. р. ; в предложени (словосочетании) может играть роль простого глагольного сказуемого.
Большим - 2 слога
б (б) - согл, звонк (им. пару) , тверд (им. пару)
о (а) -гл, безуд
л (л`)-согл, сонор, мягк (им. пару)
ь --
ш (ш) -согл, глух (им. пару) , тверд
и (ы) -гл, удар
м (м) -согл, сонор, тверд (им. пару)
7букв, 6 звуков