используя зудожественные произведения, изучаемые на уроках литературы приведите примеры предложений со всеми видами обособления.устно охарактеризуйте каждый из примеров
Эх... Ну и угораздило же мне заболеть, да ещё и такой странной противной болезнью! Горло першит(настоящее), спина ноет(настоящее), кости ломит(настоящее), из носа течёт(настоящее), глаза побаливают(настоящее), знобит(настоящее). И даже не знаю, может вирус какой-то по земле бродит(Настоящее), ведь даже погода будто приболела(настоящее): Небо тучными облаками заволокло(Настоящее), дождь полил(настоящее), гроза загремела. А когда вечереет, так вообще - дождю словно дома не сидится, льёт как из ведра! А недавно, будто кто-то с облака мне говорит - "Не повезло мне, нездоровится." А нет, оказывается - послышалось. Знаете, не люблю я болеть!(Настоящее время)
Объяснение:
Спишите вставляя пропущенные буквы обозначьте главные и зависимые слова в данных словосочетаниях как бы вы озаглавили текст?
Темной, безоблачной ночью на небе можно увидеть тысячи мер-
цающих звезд. Звезды - это огромные раскалённые газов.. шары,такие же, как наше Солнце, но светят они намного слабее Солнца,
потому что расположены гораздо дальше от нас.
паш. Солнце - самая обычная звезда среди миллионов других
звёзд. Многим ярким звёздам даны имена. Большинство названий
дали им еще арабской астрономы, которые жили многие века назад
Арабских названия часто начинаются с двух букв Ал - например,
Альтаир, Альдебаран, Алголь. Другие названия звезд пришли к
нам из греческих или латинских языков