Используйте 1-2 предложения, осложненных обособленным определением или обстоятельством, выделите их курсивом. Мне НУЖНО ТОЛЬКО ОБОСОБЛЕННО ОПРЕДИЛЕНИЕ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, ЭССЕ НЕ НУЖНО
Она состоит из тёмных красок:бордовый, чёрный,синий,белый коричневый. На картине изображён мальчик и его собака. Можно подумать что мальчик чем-то озодачен или о чём-то думает. Собака которую гладит мальчик спокойно лежит. Можно подумать ,что мальчик рос вместе с этой собакой с самого детства. Я думаю ,что мальчик не из богатой семьи потому ,что он сидит на полу и у него недорогая обувь. Ещё он сидит в тёмном помещении.Видно ,что мальчик любит эту собаку.А собака ему доверяет.Может быть художник рисовал сам себя или знакомого.
Это картина "автор" "название".
Она состоит из тёмных красок:бордовый, чёрный,синий,белый коричневый. На картине изображён мальчик и его собака. Можно подумать что мальчик чем-то озодачен или о чём-то думает. Собака которую гладит мальчик спокойно лежит. Можно подумать ,что мальчик рос вместе с этой собакой с самого детства. Я думаю ,что мальчик не из богатой семьи потому ,что он сидит на полу и у него недорогая обувь. Ещё он сидит в тёмном помещении.Видно ,что мальчик любит эту собаку.А собака ему доверяет.Может быть художник рисовал сам себя или знакомого.
Эта картина вызывает у меня небольшую грусть.
История.
Гуманитарная, интересная.
Исследует, узнает, изучает.
Наука, занимающаяся изучением .
Люди.
Объяснение:
Синквейн - это нерифмованное пятистишие:
первая строка - это слово или словосочетание, о котором пишется сам синквейн;
вторая строка - это два определения, характеризующие первую строку;
третья строка - три глагола, относящиеся к тому, о чем пишется синквейн;
четвертая строка - предложение из четырех слов, которое также относится к первой строчке;
пятая строка - это одно слово, которое выражает суть того, о чем пишем, или синоним.