используйте информацию из обоих текстов и свое собственое мнение напиши эссе аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему " поиск старинных предметов: больше вреда или пользы"
1. Швабрин стоял подле меня и пристально глядел на неприятеля. 1.б 2. По лицу Веры Павловны пробежало недоумение. 1.а 3. Не ветер, а свирепый ураган носился со страшной силой по улицам. 2. 4. Порой неуспех дороже поверхностного успеха. 1.б 5. Нас отец, за ухватку любя, называл не детьми, а сынами. 2. 6. Я сидел у окна и с нетерпением ожидал окончания всех приготовлений. 1.б 7. Книги ваши не гости, а желанные жильцы на моей полке. 2. 8. Опять недуг его свалил. 1.а 9. Самой дорогой для человека святыней является честь, слава, могущество и независимость Родины. 1.б 10. Ум не терпит неволи. 1.б
1) Описание проблемы. Типа: Зимний вечер, тусклый свет монитора, снег за окном, чашка горячего кофе, эта обстановка навеяла мне мысль о красоте, и мне стало интересно что же такое красота. 2) Комментайрий к проблеме. Например: Никогда не задумывался, а ведь действительно мало кто из нас задумывался что красиво а что нет. 3) Определение красоты. Например: Что же такое красота? Красота это критерий психологического восприятия внешнего вида кого-либо или чего-либо, у всех понятие о красота разное заначит это понятие субъективное. 4) Подробное определение. Например: Какими же свойствами должна обладать красота: отсутствие чего либо и присутствие чего либо. 5) Подгоняем тело под это определение 6) Пишем вывод.
есть второй вариант, берем набор общепризнанно красивых людей и созадем человека из их частей
2. По лицу Веры Павловны пробежало недоумение. 1.а
3. Не ветер, а свирепый ураган носился со страшной силой по улицам. 2.
4. Порой неуспех дороже поверхностного успеха. 1.б
5. Нас отец, за ухватку любя, называл не детьми, а сынами. 2.
6. Я сидел у окна и с нетерпением ожидал окончания всех приготовлений. 1.б
7. Книги ваши не гости, а желанные жильцы на моей полке. 2.
8. Опять недуг его свалил. 1.а
9. Самой дорогой для человека святыней является честь, слава, могущество и независимость Родины. 1.б
10. Ум не терпит неволи. 1.б
Итак:
1а — 2,8
1б — 1,4,6,9,10
2 — 3,5,7
1) Описание проблемы. Типа: Зимний вечер, тусклый свет монитора, снег за окном, чашка горячего кофе, эта обстановка навеяла мне мысль о красоте, и мне стало интересно что же такое красота.
2) Комментайрий к проблеме. Например: Никогда не задумывался, а ведь действительно мало кто из нас задумывался что красиво а что нет.
3) Определение красоты. Например: Что же такое красота? Красота это критерий психологического восприятия внешнего вида кого-либо или чего-либо, у всех понятие о красота разное заначит это понятие субъективное.
4) Подробное определение. Например: Какими же свойствами должна обладать красота: отсутствие чего либо и присутствие чего либо.
5) Подгоняем тело под это определение
6) Пишем вывод.
есть второй вариант, берем набор общепризнанно красивых людей и созадем человека из их частей