Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного).Соч
Тк наречия отвечают на вопросы : как? , каким образом?
Объяснение:
Сначала(когда?) я кладу рядом(куда?) с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол… Предварительно(как?) я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно(как?) прочитываю задание. Если мне что- либо неясно(как?) , вторично(как?) прочитываю его. Потом(когда?) я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше(как?) .
Тк наречия отвечают на вопросы : как? , каким образом?
Объяснение:
Сначала(когда?) я кладу рядом(куда?) с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол… Предварительно(как?) я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно(как?) прочитываю задание. Если мне что- либо неясно(как?) , вторично(как?) прочитываю его. Потом(когда?) я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше(как?) .
Тк наречия отвечают на вопросы : как? , каким образом?
Объяснение:
Сначала(когда?) я кладу рядом(куда?) с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол… Предварительно(как?) я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно(как?) прочитываю задание. Если мне что- либо неясно(как?) , вторично(как?) прочитываю его. Потом(когда?) я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше(как?) .
Тк наречия отвечают на вопросы : как? , каким образом?
Объяснение:
Сначала(когда?) я кладу рядом(куда?) с собой ручки , карандаши, линейку, резинку, а потом сажусь за стол… Предварительно(как?) я выключаю телевизор и компьютер, закрываю двери в комнату. Внимательно(как?) прочитываю задание. Если мне что- либо неясно(как?) , вторично(как?) прочитываю его. Потом(когда?) я проверяю еще раз уже сделанное. То, что задали устно, оставляю на вечер, так как перед сном текст параграфа запоминается лучше(как?) .