Используйте профессиональные слова, термины, неологизмы; инверсию , градацию. Соблюдайте жанровые признаки и логическую последовательность. Избегайте неоправданных повторов. Объем письменной работы – 100 - 120 слов.
Составьте интервью со специалистом агентства по трудоустройству на тему «Чем руководствуются выпускники при выборе профессии?», отразив предложенную в диаграмме информацию.
4.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
а.Надежная реш_тка, ж_сткое решение, пш_нная каша;
5.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН? в.Организова_ый ученик, рискова_ый поступок, соломе_ная шляпка;
6.В каком ряду предложений НЕ со словами пишется раздельно?
г.Мост через речку (не)построен. Документ (не)подписан.
7.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
б.Открыть дверь настеж_, много туч_, лиш_ холод мешает, несколько кляч_;
8.В каком предложении вместо слова абонемент нужно употребить слов абонент?
б.Абонементы телефонной сети обязаны вовремя оплачивать услуги станции.
9.В каком ряду все омонимы лексические.
б.коса, мотив;
10.В каком ряду все имена существительные женского рода?
в.Фланель, мозоль, полночь, картечь;
11 В каком ряду все прилагательные относятся к разряду качественных?.
б.завистливый характер, бесстрашный солдат, опрометчивый поступок.
12 В каком ряду все слова являются причастиями?
а.гонимый, затемнена, нагрета, назначенный;
13 В каком ряду даны все словосочетания со связью согласование?
в.Удивительна тишина, у твоего дома, вымытый пол;
14 Какое предложение не осложнено уточняющим членом?
а.Теперь же, после половодья, это была река саженей в шесть.
15 Подберите существительные, обозначающие профессию мужского и женского рода (если это возможно).
ремонтница - ж.р., ремонтник-м.р.
молочник - м.р., молочница - ж.р.
16.Замените придаточную часть СПП синонимичным причастным оборотом.
Окна нашего подвала упирались в яму, выложенную зелёным от сырости кирпичом.
17.Какое предложение является сложным? (Знаки препинания не расставлены).
а.Мы просидели с дедом часов шесть пока он мне не рассказал историю своей жизни достойной восхищения и подражания.
18 В каком ряду все числительные являются количественными?
г.Сто пятьдесят восемь, девяносто, шестнадцать.
19.В каком ряду во всех трёх словах попущена одна и та же буква?
г.Пред_дущий, по_грать, от_гравшись.
20.В каком слове количество букв и звуков совпадает?
в. скачешь
21.Найдите слово в переносном значении
в.Золотые руки
22.Укажите слово, где пропущена буква е
в.соч…тание двух цветов
23.Укажите слова с историческими приставками, вошедшими в корень:
а.Привычка, природа, причина
2) Предложение простое, двусоставное, повествовательное, осложненное, распространенное, полное, осложнено однородными дополнениями и обстоятельствами.
3)Речь(ед.ч., в.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
Душа(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.)
Народа(ед.ч., р.п., нариц., неодуш., м.р., 2 скл.)
Мысли(мн.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
настоящее, будущее, (ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.)
Язык(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., м.р., 2 скл.)
Сила(ед.ч., им.п., нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Гибкость(ед.ч., им.п., нариц.,неодуш., ж.р., 3 скл.)
Языка(ед.ч., р.п., нариц.,неодуш.,м. р., 2 скл.)
В произведениях, в трудах(мн.ч., п.п., нариц., неодуш., ср.р/м.р ., 2 скл.)
Писателей, поэтов, учёных,ораторов, публицистов(мн.ч., р.п., нариц., одуш., м.р., 2 скл.)
В речах,в статьях (мн.ч., п.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл/1 скл.)
С жизнью,в жизни(ед.ч., т. п./п.п., нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.)
1)ходьба, свадьба, резьба косьба, нянька, банька, возьми, Кузьмич, лошадьми, людьми, четырьмя льдина, во тьме.
2)мостик, застенчивость, нянчить, заманчиво, банщик, жестянщик, фонарщик, Людмила бес во сне.
В первой группе необходимо писать ь, так как без него слова не будут звучать мягко,а во второй группе они не необходимы,так как такие буквы,как щ, ч дают сами по себе мягкий звук.