В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гтто5
гтто5
19.02.2020 11:15 •  Русский язык

Исправь в тексте ошибки диревнядеревня исправь текст ошибки деревня сосновка стоит на них хоть под горой заказывать правый берег крутой по тропинке спустилась на вообще обереги плавают кувшине наталинка stimulate около старой берёзы без из-под земли разные девочки пьют прохладную водичку из ключа мальчики дерутся водой

Показать ответ
Ответ:
nazarenkolavrenyuk
nazarenkolavrenyuk
12.05.2022 08:45

Жил-был Ветер. Жизнь у него была прекрасная. Куда захотел – туда полетел. Устал – затаился где-нибудь в ущелье, отдохнул, через время снова полетел. Жил – не тужил. Свободу любил. Любил небо. Любил море. Любил поле и лес. Одним словом – любил все, что его окружало. А еще любил Ветер разные игры. Бывало, увидит, что хозяйки стираное белье повесили на веревки во дворе сушиться – обязательно наполнит собой вещи: штаны, рубашки, пододеяльники, и размахивает ими во все стороны. Или такую забаву придумал – соревнование морских «барашков», т.е. пены на верхушках морских волн. Задует Ветер на волны, мигом на них барашки появляются, и начинают друг с другом соревноваться – кто выше, кто быстрее, кто дольше на волне продержится. Или начнет завывать на разные лады длинными зимними вечерами, на одиноких путников страх нагонять. Или ласково шелестеть осенней листвой, и тогда становится непонятно – это чей-то тихий шепот или движение листьев создает такой звук. Одним словом, был Ветер большим выдумщиком, фантазером и проказником. Любил движение. И больше всего не любил скуку и сидеть без дела.

0,0(0 оценок)
Ответ:
юлия1657
юлия1657
11.03.2022 14:46

Відповідь:

м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота