ИСПРАВИТЬ И УКАЗАТЬ ТИП ОШИБКИ РЯДОМ 1. Я иду на симпозиум с группой ребят, серьёзно интересующимися астрономией.
2. Сын не смог забыть чувство обиды, охватывающую его.
3. Мы разошлись ночевать по разных квартирам.
4. Объявлен выговор студентам, нарушивших правила внутреннего распорядка колледжа.
5. Нужно сделать выводы более содержательнее.
6. Особое внимание было уделено на составление расписания.
7. Следует отметить о том, что приближается сессия.
8. Я уверен в будущее.
9. Мама жалела и волновалась за сына.
10. У меня неиссякаемая жажда к славе.
11. Вследствие этим событиям я никуда не успел.
12. Благодаря своевременного вмешательства куратора студент прислал домашнее задание.
13. Вопреки мнения окружающих я добился своего.
14. По приезду в Москву я сразу нашел работу.
15. Согласно приказа я стал волонтером.
1. Красота осеннего русского леса.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;
фразеологизм: бабье лето.
6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.
7. Все знаки на месте.
8. Дро́зд- [дрост] 1 слог, букв—5, звуков—5:
д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о-[о]:гласный, ударный
з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.
1. В воздухе; осенние;выходить; оголились.
2. I .На сухом дереве --прилагательное; на дереве (каком?) сухом.
Н.ф.-сухой.
II.Качест.;в пр.п.,в ед.ч.,в м.р..
III.На дереве (каком?)сухом -определение
3. I. Падают (листья)-глагол; .листья(что делают?)падают.
Н.ф.-падать.
II.Несовер вид.,непереход.,1 спр.;в изъяв.накл.,в наст.вр.,во множ.ч.,в 3 л..
III. .Листья(что делают?) падают- сказуемое
4. Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни.(повест. невоскл, простое, распр, осл. однородными чл)